Рейтинг@Mail.ru
Кравцов: подходы к оценке учителей должны быть едины по всей стране - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кравцов: подходы к оценке учителей должны быть едины по всей стране

© Фото : Сайт средней школы №28 г. ВладивостокаПедагогический коллектив средней школы №28 города Владивостока. Директор школы Светлана Соколова - в центре. Архивное фото
Педагогический коллектив средней школы №28 города Владивостока. Директор школы Светлана Соколова - в центре. Архивное фото
Читать ria.ru в
Представители профессионального сообщества обязательно будут участвовать в проведение исследований и в формирование подходов к оценке, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

МОСКВА, 24 мар – РИА Новости. Подходы к оценке компетенций учителей должны быть едиными по всей стране и согласованы с профессиональным сообществом, заявил в интервью РИА Новости глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Преподаватель ведет занятие в классе
Эксперт: учителя профессионально "выгорают" после десяти лет работы
"Подходы к оценке компетенций учителей должны быть едиными по всей стране, и они должны быть согласованы с профессиональным сообществом в лице ассоциаций учителей по соответствующим предметам", — сказал он.

Кравцов также подчеркнул, что представители профессионального сообщества обязательно будут включены в проведение исследований и в формирование подходов к оценке. По его словам, исследования компетенций учителей ведомство проводит с целью повышения качества подготовки педагогов. Кроме того, они помогут организовать профессиональную помощь учителям, предоставить им возможность повысить свою квалификацию, в том числе, путем общения и обсуждения проблем с более опытными и квалифицированными педагогами.

Ранее президент России Владимир Путин поручил кабмину сформировать систему учительского роста и предусмотреть обучение преподавателей методам воспитания и социализации учащихся.

"Она должна быть тесно переплетена с системой повышения квалификации, помощи учителям в решении профессиональных проблем, чтобы стимулировать профессиональный рост учителей в направлениях, актуальных для развития системы образования в современном мире", — считает Кравцов.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала