Рейтинг@Mail.ru
МАК: комиссия по расследованию завершила работы на месте катастрофы - РИА Новости, 21.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК: комиссия по расследованию завершила работы на месте катастрофы

© РИА Новости | Перейти в медиабанкСотрудники МЧС России расчищают взлетно-посадочную полосу аэропорта Ростова-на-Дону от обломков потерпевшего крушение самолета Boeing 737-800
Сотрудники МЧС России расчищают взлетно-посадочную полосу аэропорта Ростова-на-Дону от обломков потерпевшего крушение самолета Boeing 737-800
Читать ria.ru в
Дзен
Комиссия приступила к подготовке "выкладки" собранных фрагментов воздушного судна. Группа специалистов МАК, работающих совместно с представителями авиакомпании, экспертами из ОАЭ, Испании и Кипра, проводит сбор и анализ материалов по лётной годности воздушного судна, подготовке к полёту, подготовке экипажа.

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Комиссия по расследованию авиационного происшествия в Ростове-на-Дону завершила работы на месте катастрофы и приступила к подготовке "выкладки" собранных фрагментов воздушного судна, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Сотрудник правоохранительных органов с собакой у здания аэропорта Ростова-на-Дону
Аэропорт Ростова-на-Дону нормализовал работу после авиакатастрофы
Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 03.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. СК РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

"Совместно со специалистами авиакомпании, расследователями ОАЭ, при участии экспертов Испании и Кипра проводится сбор и анализ материалов по лётной годности воздушного судна, подготовке к полёту, подготовке экипажа", — говорится в сообщении.

Отмечается, что специалисты лаборатории МАКа совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершили работы по копированию информации бортового речевого самописца (CVR). "Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолёта с землёй. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции – "выписке" переговоров экипажа", — говорится в сообщении.

Работы по расшифровке, анализу и синхронизации информации бортовых самописцев, данных ОВД и метеорологической информации продолжаются, отмечает МАК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала