МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Российская Госавтоинспекция начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения с демонстрации на телеканалах ролика социальной рекламы "Челюсти" в стиле фильма ужасов, который наглядно объясняет необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями.
Ранее ведомство сообщало, что почти четверть ДТП и жертв от них в России в 2015 году стали следствием несоблюдения водителями скоростного режима и безопасной дистанции, в связи с чем Госавтоинспекция решила провести в регионах страны профилактическую образовательную кампанию "Дистанция".
Первый видеоролик "Челюсти", запущенный ведомством в эфир, призван продемонстрировать, как возрастает опасность при сокращении дистанции между автомобилями. Ролик отличает необычная манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех воспринимает опасность при резком торможении. В ее представлении маленькая золотая рыбка в аквариуме по мере опасного сближения автомобилей превращается в огромную страшную акулу.
"Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины – распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик "Челюсти". В ролике нет нравоучений, но он доступно объясняет взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию", — говорится в сообщении на сайте ГИБДД РФ.
Видеоролик стал центральным элементом социальной кампании "Дистанция", которую совместно проводят Госавтоинспекция, Российский союз автостраховщиков и экспертный центр "Движение без опасности".
Также в рамках кампании для участников дорожного движения будут проводиться теоретические и практические занятия по правильному выбору дистанции, специальное обучение пройдут учащиеся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений. Специальные мероприятия состоятся не только в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД, но и на дорогах.