Рейтинг@Mail.ru
Вторая очередь МФЦ "Мои документы" открылась в Тамбове - РИА Новости, 16.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Иллюстрация для проекта Тамбовская область
Тамбовская область

Вторая очередь МФЦ "Мои документы" открылась в Тамбове

Читать ria.ru в
Дзен
Вторая очередь многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" (МФЦ) открылась в Тамбове, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы обладминистрации.

ТАМБОВ, 16 фев — РИА Новости. Вторая очередь многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" (МФЦ) открылась в Тамбове, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы обладминистрации.

"В МФЦ, вторая очередь которого торжественно открылась в Тамбове, заработал учебный центр подготовки универсальных специалистов для всей системы МФЦ области и 14 новых "окон", где каждый специалист будет предоставлять посетителям весь спектр государственных услуг. Первым клиентом нового офиса стал глава администрации Тамбовской области Александр Никитин. Глава области оценил работу системы МФЦ в регионе на "отлично", — сказал собеседник агентства.

 Он отметил, что электронная очередь направила губернатора в 82-е окно, в котором ему подробно рассказали о различных государственных услугах и о том, как он, глава семейства и многодетный отец, их может получить. 

"За прошедшие несколько лет сделан большой шаг вперед в вопросе предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг. Сегодня нам важно не останавливаться в развитии, а наметить точки дальнейшего роста. Система органов власти должна быть единым механизмом, который действует на благо человека", — привели в пресс-службе слова губернатора. 

Глава области подчеркнул, что на региональном уровне необходимо нормативно и технически обеспечить безбумажное взаимодействие между МФЦ и органами государственной власти, местного самоуправления, расширить перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через центры.

"Система МФЦ должна выходить на самоокупаемость за счет повышения собираемости госпошлины за предоставление услуг, в том числе и платных, выполнение функций платежного агента. Важным вопросом остается также подготовка высококвалифицированных специалистов МФЦ, регулярное повышение их профессионального уровня",- сказал Никитин.

В пресс-службе обладминистрации добавили, что Тамбовская область в числе 16 пилотных регионов с 2007 года ведет работу по организации системы предоставления услуг населению на базе МФЦ. На сегодняшний день население 30 муниципальных образований обслуживают 24 многофункциональных центра и их структурные подразделения, в которых насчитывается 439 окон обслуживания. Объем оказанных услуг стабильно увеличивается, только в 2015 году в систему МФЦ поступило около 1,3 миллиона обращений. Ежедневно в офисах обслуживания принимают порядка 3,5 тысяч посетителей. По результатам исследований общественного мнения, 93% опрошенных оценивают качество оказанных им государственных и муниципальных услуг положительно.

Другие новости региона читайте здесь >>


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала