МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Нападения мигрантов на женщин в Кельне заставили мечту канцлера Германии Ангелы Меркель об успешном урегулировании кризиса беженцев лопнуть, как мыльный пузырь, а фраза "открытые границы" стала для Европы настоящим кошмаром, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten.
Меркель выразила возмущение в связи с нападениями и подчеркнула, что они требуют жесткого ответа со стороны правоохранительных органов. Вот только к тому времени, когда канцлер выступила с заявлением, с момента совершения нападений прошло около пяти суток, а значит, преступники давно скрылись и пострадавшие уже никогда не добьются справедливости, отмечает автор статьи.
Проблема в том, что правозащитные меры не работают в том светлом и радужном воображаемом мире, в котором поселилась канцлер Германии. Она рекомендует людям "подставить другую щеку". Однако Меркель, видимо, забыла о том, что она является не проповедником, а главой государства, в котором проживает более 80 миллионов граждан, и в первую очередь должна принимать меры для защиты своего народа, ведь именно для этого существуют законы, подчеркивает издание.
Теперь с каждым днем становится все очевиднее, что своей политикой "открытых дверей", за которую канцлер продолжает упрямо цепляться, Меркель нарушила европейское законодательство и права граждан ЕС. Преступления, совершенные в Кельне, показали, как выглядит сегодня европейская реальность. Рано или поздно Меркель должна была выбраться из своего выдуманного мира и увидеть, что происходит на самом деле, заключает автор статьи.
Полиция Кельна сообщила во вторник, что получила около 90 заявлений от женщин, которые подверглись в новогоднюю ночь сексуальным домогательствам со стороны мужчин "африканской и арабской внешности", предположительно мигрантов. Как передавало издание Spiegel со ссылкой на начальника полиции Вольфганга Альберса, на площади собрались около тысячи мужчин в возрасте от 15 до 35 лет. Подвыпившие мужчины толпой окружали женщин, вырывали кошельки и мобильные телефоны, а тем, кто пытался вмешаться, угрожали расправой.