Рейтинг@Mail.ru
В России сертифицирована VIP-модификация вертолета "Ансат" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России сертифицирована VIP-модификация вертолета "Ансат"

Читать ria.ru в
Дзен
Интерес к VIP-версии вертолета "Ансат" проявляют российские и зарубежные заказчики. Кроме того, заинтересованность к вертолету уже проявило Министерство промышленности Российской Федерации, сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Легкий многоцелевой гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления получил два одобрения главного изменения на вариант исполнения пассажирской кабины "Салон" (VIP) и "Применение системы кондиционирования воздуха", что позволяет начать коммерческую эксплуатацию этой модификации вертолета, сообщила в четверг пресс-служба холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех").

Вертолет Ансат. Архивное фото
Минпромторг: власти хотят поддержать продвижение вертолета "Ансат"
"Ансат" с гидромеханической системой управления получил два одобрения главного изменения от Росавиации и Минтранса России (выполняют функции по сертификации авиатехники вместо Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета с декабря 2015 года) на вариант исполнения пассажирской кабины "Салон" (VIP) и "Применение системы кондиционирования воздуха". Получение сертификата позволяет начать коммерческую эксплуатацию этой модификации вертолета. Интерес к ней проявляют российские и зарубежные заказчики. Кроме того, заинтересованность к вертолету уже проявило Министерство промышленности Российской Федерации", — сообщила пресс-служба.

По словам генерального директора разработавшего и выпускающего "Ансат" Казанского вертолетного завода (КВЗ) Вадима Лигая, в настоящее время ведутся работы по модернизации топливной системы вертолета и установке дополнительных баков объемом до 200 килограмм для увеличения дальности полета. В разработке проект — установки авариестойкой топливной системы объемом около 750 килограмм и увеличение ресурсных показателей.

"Работа над модернизацией наших вертолетов не прекращается. Подтверждение этому – уникальный вертолет "Ансат", — заявил глава "Вертолетов России" Александр Михеев.

КВЗ приступил к сертификации гражданской версии "Ансата" с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году.

"Ранее завод разработал вариант "Ансата" с передовой электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А), который опередил время – нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны", — рассказали в "Вертолетах России".

В мае этого года сертификат типа получил медицинский вариант "Ансата".

Как отмечает пресс-служба, одно из преимуществ вертолета "Ансат" по сравнению зарубежными аналогами – самая большая по объему кабина среди вертолетов данного класса, в которой можно разместить до 7 пассажирских мест. Это позволяет выполнить салон в пассажирской VIP версии "максимально комфортным".

Холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Минобороны России, МВД, МЧС, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 миллиарда рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала