Рейтинг@Mail.ru
Глава EASA: ЕС должен разработать рекомендации по безопасности полетов - РИА Новости, 10.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава EASA: ЕС должен разработать рекомендации по безопасности полетов

© AP Photo / Virginia MayoФлаги Евросоюза. Архивное фото
Флаги Евросоюза. Архивное фото
Читать ria.ru в
Глава Европейского агентства по авиационной безопасности Патрик Ки также заявил, что гражданские самолеты в настоящее время подвержены террористической угрозе на самых разных высотах.

БРЮССЕЛЬ, 10 ноя — РИА Новости, Александр Шишло. Авиационные власти Евросоюза должны предоставлять европейским авиакомпаниям единые рекомендации относительно безопасности маршрутов полетов в условиях возросшей террористической угрозы для гражданской авиации, заявил во вторник глава Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) Патрик Ки.

"Нам надо попытаться разработать процедуру оценки общего риска для европейских стран, чтобы можно было поставлять авиакомпаниям наш совместный анализ, указывающий им на уровень риск — слабый, средний или повышенный. Нам надо обладать общей информацией и общими рекомендациями для всех авиакомпаний стран ЕС и, очевидно, для авиакомпаний других государств", — сказал он, выступая на слушаниях в Европарламенте по результатам расследования крушения малайзийского Boeing в небе над востоком Украины.

Очередь на въезде в международный аэропорт в Шарм-эль-Шейх
АТОР: россияне не довольны уровнем безопасности в аэропортах Египта
Глава EASA также считает, что теперь лайнеры гражданской авиации подвержены террористической угрозе на самых разных высотах.

"Отныне существует угроза гражданским авиалайнерам в момент их нахождения вблизи от земли, на средних и больших высотах", — отметил он.

Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Совет безопасности Нидерландов ранее представил итоги расследования авиакатастрофы. Согласно выводам расследования, продолжавшегося 15 месяцев, лайнер был сбит из ЗРК "Бук". В докладе нет ответа на вопрос, под чьим контролем находился район, откуда стреляли по авиалайнеру. Нидерландские эксперты считают, что крушение вызвано взрывом боевой части типа 9N314M, установленной на ракете серии 9М38, а именно — ее более поздней модификацией — 9М38М1.

Москва, со своей стороны, назвала расследование предвзятым и ангажированным, выразив разочарование тем, что российские аргументы и выводы по крушению самолета так и не услышаны. Свои выводы о причинах катастрофы 13 октября обнародовал и российский производитель ЗРК "Бук" концерн "Алмаз-Антей". Согласно результатам его исследований, Boeing был сбит ракетой 9M38, выпущенной из района, контролировавшегося Киевом в момент катастрофы самолета. Концерн отметил, что характер повреждений обломков не позволяет говорить о том, что в лайнер попала какая-либо иная ракета. Ракета 9M38 не стоит на вооружении ВС РФ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала