Рейтинг@Mail.ru
Следствие по крушению А321 до сих пор не имеет основной версии - РИА Новости, 07.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Следствие по крушению А321 до сих пор не имеет основной версии

© REUTERS / Mohamed Abd El GhanyОбломки самолета Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" в Египте
Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
Читать ria.ru в
Комиссия по расследованию крушения российского лайнера А321 над Синаем, в которую входят 58 специалистов из разных стран, продолжает сбор информации и анализ данных с места катастрофы.

КАИР, 7 ноя — РИА Новости, Маргарита Кислова, Надим Зуауи. Комиссия по расследованию крушения российского пассажирского самолета над Синайским полуостровом пока не пришла к выводу о причине катастрофы. Как заявил глава комиссии Айман аль-Мукаддам, специалисты продолжают сбор информации, а данные, полученные при расшифровке бортовых самописцев лайнера, необходимо еще детально проанализировать.

"Мы до сих пор не пришли к каким-либо выводам, мы даже не получили еще все необходимые данные, а продолжаем собирать информацию", — сказал руководитель следственной группы на пресс-конференции в субботу, добавив, что рассматриваются все версии, до сих пор какие-либо выводы сделаны не были.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли.

58 следователей и пять подкомиссий

Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
СМИ возмутило отсутствие иностранных следователей на брифинге по А321
В комиссию по расследованию катастрофы, которая была сформирована в первые после трагедии часы, сейчас входят 58 специалистов из разных стран, разделившихся на пять подкомиссий: техническую — по расшифровке "черных ящиков", группу по анализу места катастрофы, оперативную группу, медицинскую и судебно-медицинской экспертизы, а также группу по системам самолета. В работе комиссии участвуют 29 представителей Египта, семь — из России, шестеро — Франции, двое — Германии, трое — Ирландии. Следствию помогают десять представителей Airbus, и один — IACA.

Члены комиссии уже пять раз работали на месте катастрофы, в ближайшие дни после нормализации погоды предстоят еще дополнительные вылеты на место, сообщил аль-Мукаддам.

Обломки пока не позволяют делать выводы

Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа
Глава комиссии: причину крушения А321 установить пока не удается
Обломки российского лайнера, который, по подтвержденным данным следствия, развалился в воздухе, разлетелись на 13 километров. "Обломки российского самолета были разбросаны на 13 километров, что свидетельствует о разрушении самолета в воздухе", — сказал аль-Мукаддам. По его словам, все собранные обломки доставят в ближайшее время в Каир для дальнейшего анализа, с ними будут также работать специалисты по анализу состояния металлоконструкций. "Планируется также извлечь системные компьютеры с самолета, которые имеют неразрушающуюся память", — добавил он.

При этом глава следствия отметил, что "первичный осмотр обломков пока не позволяет делать какие-либо выводы".

Аль-Мукаддам добавил, что обнаружены еще не все обломки российского лайнера. "Пока не все фрагменты еще обнаружены. Надеемся, что сможем найти их в ближайшие дни", — сказал руководитель группы следователей.

"Черные ящики" и шум в кабине пилотов

Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте. Архивное фото
Следствие: анализ обломков свидетельствует о разрушении А321 в воздухе
Следствие сообщило, что получены данные с "черных ящиков". Однако, по словам аль-Мукаддама, в настоящее время только начинается детальный анализ снятой с "черных ящиков" информации. "Были получены данные CVR, предварительно прослушали, но рабочая группа продолжает писать расшифровку текста, это займет еще некоторое время", — заявил глава следственной комиссии.

Он подтвердил, что на записи из кабины пилотов в последнюю секунду регистрации слышен шум. "Бортовой самописец из кабины пилотов зафиксировал шум в последнюю секунду данных о полете самолета. Мы пока не знаем причину этого шума", — сказал аль-Мукаддам. По его словам, для анализа и дешифровки шума потребуется спектральный анализ данных.

Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
Речевой самописец А321 зафиксировал шум в последнюю секунду полета
Что касается параметрического "черного ящика", то, по словам аль-Мукаддама, его данные помогли следователям поминутно восстановить картину "прерванного" полета российского А321. "Снятые данные указывают, что взлет произведен в 03:50:06 по UTC (06:50:06 мск). Прерывается запись в 04:13:20 UTC (07:13:20 мск). По словам главы комиссии, продолжительность полета с начала записи и до ее прерывания составила 23 минуты и 14 секунд. Последняя информация зафиксировала высоту лайнера на 30888 футов (примерно 9,5 километра). Самолет в момент катастрофы продолжал набор высоты.

Глава следственной комиссии также сообщил, что последняя зарегистрированная прибором скорость составила 281 узел или порядка 521 км/ч. "Автопилот работал до самого конца", — добавил он.

Любая информация необходима

Российские специалисты на месте крушения самолета Когалымавиа, выполнявшего рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. 1 ноября 2015
Следствие по катастрофе А321 призывает делиться информацией
Следственная комиссия обратила внимание на различные репортажи и анализы в мировых СМИ, некоторые из которых опираются в своих версиях случившегося на якобы полученные официальные разведывательные данные.

"Комиссия в этой связи подчеркивает, что не получала каких-либо подобных данных. Комиссия призывает авторов поделиться с ней всеми данными, которые могут помочь следствию", — призвал глава следственной группы. Он также пообещал, что компетентные специалисты сами проанализируют любую дополнительную информацию и определят ее ценность для следствия.

Крушение российского самолета в Египте
Крушение российского самолета в Египте
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала