МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Медиахолдинг "СТС Медиа" планирует в середине ноября перезапустить канал "Перец" — он будет называться "Че", основной аудиторией останется мужская, но канал будет интересен и женской аудитории, сказала генеральный директор холдинга Юлиана Слащева.
"Канал "Перец" будет менять название — запуск мы планируем в середине ноября… полностью перезапуск, полностью переодевание канала", — сказала Слащева журналистам в кулуарах конференции "Медиабизнес, организуемой газетой "Ведомости".
По ее словам, в этом году уже поменялся весь топ-менеджмент канала, "команда на "Перце" полностью обновлена еще в феврале месяце". "Рубен Оганесян присоединился к команде, он подобрал новую команду, поэтому "Перец" последние 6 месяцев работает с полностью обновленной командой, и их задача была создать концепцию нового канала, для этого они и приходили", — отметила она.
"Я больше года назад объявила, что мы будем менять "Перец", и попробовали сделать это с предыдущей командой "Перца", к ним нет претензий, но они были настолько ангажированы брендом и концепцией, которую сами задумывали и делали, и им было сложно перестроиться, для этого пришлось произвести кадровые изменения, и новые люди пришли, чтобы эту концепцию создать и защитить передо мной и правлением, потом перед советом директоров и новыми акционерами, которые уже вошли", — пояснила гендиректор холдинга.
Слащева отметила, что в холдинге "так совпало, что переименование канала происходит в момент прихода новых акционеров, поэтому мы прошли дополнительные уровни согласования и сейчас готовы" в ноябре перезапустить канал.
"Мы останемся в мужской аудитории, дело в том, что в холдинге уже есть три женских канала и мы хотим попробовать прорваться в мужскую аудиторию, потому что уверены, что она есть, но концепция канала "Че", как ее подразумевают создатели, все-таки предполагает, что канал ориентирован на мужчин, но который будет интересен смотреть и женщинам", — сказала она.
Целевая аудитория канала — это люди 25-49 лет, с ядром аудитории 30-40 лет, добавила Слащева.
"Все делается в рамках бюджета канала — мы понимали, что будем перезапускаться в этом году, сразу в бюджете это предусмотрели, но все каналы холдинга претерпели сокращения бюджетов в этом году- Порядка 10% бюджетов сократили всем каналам в связи с кризисом", — сказала она.
Перепозиционирования существующих каналов не рассматривается, и есть идеи запуска дополнительных каналов, но о них пока рано говорить, добавила гендиректор "СТС Медиа".