Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Алмаз-Антей": запущенная из Снежного ракета не поразила бы MH17 слева

© РИА Новости / Валерий Мельников / Перейти в фотобанкОглашение результатов эксперимента по моделированию катастрофы Boeing 777
Оглашение результатов эксперимента по моделированию катастрофы Boeing 777
Специалисты "Алмаз-Антея" пришли к выводу, что если бы ракету выпустили из украинского города Снежное, как утверждают голландская комиссия, то она не могла бы повредить левое крыло и левый двигатель Boeing.

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Моделирование крушения малайзийского Boeing показало, что если бы ракету выпустили из украинского города Снежное, как утверждают нидерландские специалисты, она не повредила бы левую сторону самолета, заявил во вторник журналистам советник генконструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.

Как сообщалось, Снежное на момент катастрофы контролировали ополченцы. "Алмаз-Антей" пришел к выводу, что ракета летела со стороны поселка Зарощенское, где дислоцировались украинские силовики.

В ходе специальной пресс-конференции Малышевский представил моделирование двух сценариев поражения авиалайнера — приоритетной версии "Алмаз-Антея" и версии пуска со стороны Снежного.

"На втором варианте смоделированы условия встречи ракеты по версии подлета из Снежного. Также можно видеть, что ни один осколок, ни одна трасса не идет ни в сторону левого крыла, ни левого двигателя. То есть при подходе ракеты на встречных курсах ни один боевой поражающий элемент попасть в двигатель физически не может", — заявил он.

"Если сравнить вид спереди, то практически одинаковая форма поля накрытия — что по версии пуска с Снежного, что по версии "Алмаз-Антея". Отличий только два: первое, версия концерна ПВО "Алмаз-Антей" объясняет поражение левого крыла и левого двигателя. Самое главное даже не это, а то, что объясняется поражение шпангоутов (поперечные ребра корпуса), потому что при подлете ракеты на встречном курсе они не могут быть поражены", — добавил Малышевский.

По словам гендиректора "Алмаз-Антея" Яна Новикова, в случае запуска со стороны Снежного ракета "могла прилететь к самолету приблизительно на 42-й секунде полета, при этом на 18-й секунде полета двигатель ракеты должен был прекратить работу".

"Поэтому в ходе эксперимента ракета была разобрана, а двигатель выжжен для полной имитации полета ракеты", — уточнил Новиков.

Он добавил, что в эксперименте были задействованы две мишени: носовая часть самолета Ил-86, которая по своим характеристикам совпадает с кабиной Boeing-777, и мишень, имитирующая левый двигатель и часть крыла.

Местные жители на месте крушения на месте крушения малайзийского самолета Boeing 777 в Донецкой области
Крушение малайзийского Boeing под Донецком. Фотохроника трагедии
Рекомендуем
Автомобильное движение на Третьем транспортном кольце в Москве
Названы лучшие по качеству жизни регионы России
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала