МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Рост популярности электромобилей и распространение транспорта, подключенного к интернету, открывают новые рынки и прибавляют клиентов автомобильным компаниям, считает член совета директоров концерна Bosch Рольф Буландер (Rolf Bulander).
"Увеличение доступности электромобилей, безусловно, выгодно, и облегчает вход новых игроков на рынок", — заявил он агентству Рейтер в преддверии Франкфуртской автомобильной выставки.
Кроме того, перспективно и цифровое направление. Создание датчиков Bosch помогает компании выйти за рамки бизнеса по предоставлению автомобильных компонентов, таких как свечи зажигания в двигателях внутреннего сгорания, сказал Буландер. "Благодаря бортовым датчикам автомобили могут обнаружить бесплатную парковку и сигнализировать о местоположении и размере свободного пространства", — пояснил он.
Для Bosch в связи с этим открываются такие новые рынки, как лизинговые и технические услуги, а также оборудование автостоянок, сказал Буландер. К концу года компания Bosch будет иметь 200 тысяч подключенных к интернету автомобилей, предлагающих новые виды услуг таким клиентским группам, как лизинговые компании.
"Компании могут контролировать пройденное расстояние и зарезервировать место в ремонтной мастерской, если детали машины будут изношены", — отметил Буландер. Он также прогнозирует, что продажи автомобильных радаров и видео-сенсоров удвоятся в 2015 году, выручка от них в годовом выражении может составить 1 миллиард долларов.
Bosch — изначально немецкая электрокомпания, действующая на многих рынках, основана в 1886 году в Штуттгарте. Является крупнейшим в мире поставщиком автомобильных компонентов. Порядка 60% всей годовой выручки Bosch создается благодаря отделу автомобильных технологий.