МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Руководство радиостанции "Эхо Москвы", которой в субботу исполняется 25 лет, ставит перед собой несколько задач по ее дальнейшему развитию, среди них — развитие формата ночного разговорного эфира, восстановление доверия аудитории к традиционным медиа и взаимодействие последних с соцсетями. Об этом РИА Новости в преддверии юбилея рассказал главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов.
Впервые в эфир радиостанция вышла 22 августа 1990 года.
Ночной разговор
"У нас очень удачно пошел ночной разговорный эфир — программа "Один" или "Одна" — в зависимости от того, кто ведет… И я готовлюсь его расширять", — сказал Венедиктов.
По его словам, "в Москве в отличие от любого европейского города нет ни одной городской разговорной радиостанции, которая ночью разговаривает с неспящими людьми".
"Такого формата нет — либо ставят записи, либо ставят музыку… В Москве не спит миллион человек по разным причинам — кто-то работает, кто-то возвращается, у кого-то бессонница, кто-то в силу одиночества, и этим людям музыку или повторы слушать не хочется, им нужно общение", — отметил главред "Эха Москвы".
Венедиктов добавил, что весь смысл проекта заключается в том, "чтобы найти 7 людей, с которыми люди будут разговаривать". "Здесь возникает вопрос доверия. Почему я буду звонить на радио неизвестному человеку, рассказывать, что у меня вчера случилась трагедия или счастье, наоборот?", — подчеркнул он.
Восстановление доверия
Отсюда возникает еще одна задача для радиостанции, добавил главред, — это восстановление доверия аудитории к традиционным медиа в условиях всеобщей информационной войны.
"Журналисты должны возвращать к себе доверие, потому что очень сильно — мы измеряем — возросло недоверие вообще к медиа, потому что много ошибок, много ляпов и много манипуляций, а особенно это видно, когда медиа сотрудничает с соцсетями. Поэтому вторая задача на этот год — восстановление доверия к традиционному медиа", — отметил Венедиктов.
Третья задача, которую главред "Эха Москвы" ставит перед собой — найти выход, как совместить традиционные медиа с соцсетями. "Я сейчас был в Штатах, встречался в руководством Washington Post, Hufftington Post, они тоже не знают — и вот кто первый поймет, тот и в дамках — хочу быть в дамках", — сказал Венедиктов, смеясь.