МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. В Общественной палате предлагают привести этикетки на бутылках с водкой к общему стандарту оформления, что в перспективе, по мнению членов ОП, должно уменьшить объемы продаж этого напитка в России, сообщил РИА Новости член комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев.
"Мы бы хотели, чтобы алкогольная продукция, в связи с ее социальной опасностью, была профессионально и качественно регламентирована. Меньше рекламы — меньше продают. Мы планируем в августе этого года провести в ОП общественные слушания, хотим пригласить Минздрав, Росалкогольрегулирование, готовы пригласить вообще всех, кто в этой плоскости работает", — сказал Хамзаев.
Он подчеркнул, что, по прогнозам маркетологов, которые проводили свой анализ по просьбе ОП, продажа водки после унифицирования этикетки снизится где-то на 25%. "Идея заключается в том, чтобы алкогольная продукция продавалась не в тех объемах, в которых она продается сегодня в России. Мы хотим, чтобы государство в совокупности реализовало более грамотно, более качественно кампанию по наведению порядка в этом сегменте", — пояснил член ОП.
Также Хамзаев добавил, что к данной инициативе было много предпосылок, в частности, когда на 9 мая на полках магазинов появлялись пивные банки с героями Великой Отечественной войны, бутылки водки с георгиевской ленточкой, а также с триколором и гербами. "Это все мы видим на федеральном уровне. Это все было направлено на привлечение покупателя, молодежи в первую очередь, а такого быть не должно", — заключил он.