РОСТОВ-НА-ДОНУ, 10 июл — РИА Новости, Юлия Насулина. Качеством выполнения услуг почтовой связи довольны 76% жителей России по сравнению с 14% два года назад, сообщил на совещании в Ростове-на-Дону замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.
По его словам, по итогам опроса общественного мнения, качество услуг, предоставляемых Почтой России, устраивает 76%. Два года назад этот показатель был на уровне 14%. Около 36% считает, что качество оказываемых почтой услуг улучшается.
"При этом жалоб на работу почты в РФ сократилось на 33%", — сказал Евраев. Он отметил, что при росте объема международной почты с 21 миллиона посылок в 2012 году до 78 миллионов в 2014 году сроки доставки почты сократились с 1,5-2 месяцев до 15-20 дней.
Евраев добавил, что, несмотря на улучшение показателей, "бороться нужно за каждый процент".