Рейтинг@Mail.ru
Club Med: эксклюзивный отдых как правило - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Club Med: эксклюзивный отдых как правило

© Фото : Club MedУправляющий директор Club Med Russia Эйаль Амзаллаг
Управляющий директор Club Med Russia Эйаль Амзаллаг
Читать ria.ru в
Дзен
Французская компания Club Med – международный туроператор, в управлении которого находится сеть курортов all-inclusive премиум-класса по всему миру, вышла в 2013 году на российский рынок. О том, насколько успешно идут дела у знаменитого бренда в России рассказал управляющий директор Club Med Russia Эйаль Амзаллаг.

Французская компания Club Med – международный туроператор, в управлении которого находится сеть курортов all-inclusive премиум-класса по всему миру, вышла в 2013 году на российский рынок. О том, насколько успешно идут дела у знаменитого бренда в России в условиях экономического и геополитического кризиса, корреспонденту РИА Новости Ирине Нехорошкиной рассказал управляющий директор Club Med Russia Эйаль Амзаллаг.
 
- Компания Club Med существует с 1950 года, а в последние пару лет осуществляет деятельность и в России. Как Вы оцениваете свою долю в мировом и российском туристических рынках?

— В действительности, Club Med с Россией связывают куда более длительные отношения. Компания присутствует на российском рынке уже 15 лет, но долгое время все бизнес-процессы осуществлялись через нашего партнера – агентство "На Цветном бульваре", имевшего эксклюзивные права на продажу услуг Club Med на территории РФ.

Мы всегда понимали, что российский рынок обладает большим потенциалом и, разумеется, хотели усилить свои позиции. Но чтобы добиться этого, было необходимо сменить стратегию. В 2013 году это, наконец, произошло: учредители Club Med приняли решение о прямом выходе компании на российский рынок.

Ситуация тогда была непростой: российская экономика переживала трудный период, геополитическая обстановка была напряженной. Казалось бы, не самый лучший момент для создания нового бизнеса. Тем не менее, уже в 2014 году мы зафиксировали рост продаж на 1% по сравнению с 2013 годом. Этот показатель может показаться незначительным, но в условиях колебаний курсов валют и стремительной девальвации рубля это можно считать серьезным достижением. Кроме того, за прошедший год количество новых клиентов Club Med в России увеличилось на 30%. 

- Как вы справедливо отметили, запуск Club Med в России в условиях кризиса – решение рискованное. Настолько, что даже начинает казаться частью некой стратегии. В этом действительно был какой-то расчет?

— Мы готовились к выходу на российский рынок в течение двух лет. И когда мы начинали работать над этим проектом, предсказать развитие событий было невозможно. Но даже в самой сложной ситуации можно найти нечто позитивное.

Кризис значительно повлиял на российский рынок. Множество туроператоров были вынуждены признать себя банкротами. Из России ушли около 50% компаний, которые специализировались на горнолыжном отдыхе. Для нас же это направление является приоритетным, такие туры – наш абсолютный бестселлер. Только во Франции Club Med предлагает выбор из двух десятков горнолыжных курортов, так что нам было, чем привлечь клиентов тех туроператоров, которые прекратили деятельность. Мы сумели использовать неожиданно открывшийся потенциал и завоевать определенные ниши в российском туристическом бизнесе. Сейчас только по горнолыжным направлениям нам принадлежит 16% рынка, а к следующему сезону внутри компании рассчитывают получить уже 25%.

Второе приоритетное направление нашей деятельности – экзотические направления. Чаще это отдых на отдаленных эксклюзивных курортах, таких как Мальдивские острова и Маврикий. Кроме того, в 2015 году мы также сконцентрировались на продвижении курортов Club Med в китайском регионе: например, на острове ДонгАо и в городе Санья на юге острова Хайнань.

По нашим оценкам в 2015 году продажи компании Club Med вырастут на 9%, а в 2016 году этот показатель должен составить двухзначную цифру. Цель амбициозная, но достижимая, если использовать правильные инструменты. В нашем случае, это раннее бронирование. Предлагать туры на зимний сезон 2015-2016 мы начали еще в марте, и уже сейчас фиксируем рост их продаж на 16%. Возможностью раннего бронирования чаще пользуются не новые клиенты, а постоянные, которые отдыхают с Club Med уже не первый год и успели оценить качество наших услуг. Они понимают, что места в лучших отелях быстро заканчиваются, поэтому предпочитают планировать зимний отдых еще весной.

-  В чем принципиальные отличия отдыха по системе Club Med от стандартных туристических предложений?

— Компания Club Med позиционирует себя как мирового лидера в организации отдыха премиум-класса по принципу "Все включено" (all-inclusive). Эта система была впервые предложена туристам именно во Франции около 50 лет назад. Наша система all-inclusive сильно отличается от того, что под этим названием предлагают конкуренты. Например, мы создаем все условия для того, чтобы на отдыхе можно было вести здоровый образ жизни. У нас существуют особые программы, в которых предусмотрена возможность заниматься более чем 60-тью видами спорта с профессиональными инструкторами. Среди них есть и весьма необычные варианты. Например, в 2015 году мы подписали соглашение с Цирком дю Солей (Cirque du Soleil). Отныне опытные тренеры будут проводить занятия с клиентами Club Med на основе уникальных акробатических трюков.

Второе преимущество Club Med – это особая забота о детях. Не просто присмотр, а обучение, воспитание, развивающие занятия. На курортах работают клубы для детей от 4 месяцев до 17 лет, так что ребенок попадет в комфортную для себя группу по возрасту и по интересам. Для детей предусмотрены отдельные спортивные программы и даже особое меню. Группы в детских клубах интернациональные, что позволяет заодно улучшить уровень владения английским языком.

Кстати, именно компания Club Med изобрела само понятие Mini Club – это наш зарегистрированный бренд. То, что предлагают отели в Турции и в Египте – всего лишь заимствование.

Третья особенность нашего отдыха – это возможность приятного светского общения с отдыхающими из других стран. На курортах Club Med отдыхают представители множества национальностей. Встречаясь, например, за изысканным ужином, они знакомятся, беседуют, обмениваются впечатлениями. Нередко завязываются дружеские знакомства, деловые контакты. Мы стараемся создать комфортную атмосферу для общения: у нас даже есть особые сотрудники, GO (Genteel Organizers), которые продумывают, как рассадить гостей за общим столом и сделать так, чтобы все они были вовлечены в беседу.

Расскажу о еще одном важном, на мой взгляд, преимуществе Club Med: это отдых "с французским акцентом". На всех наших курортах особое внимание уделяется гастрономии – у всех гостей есть возможность оценить блюда от лучших поваров, в том числе и обладателей звезд "Мишлен". Также на каждом курорте есть SPA, где представлены лучшие косметические марки. Наконец, для своих курортов Club Med выбирает самые красивые места: вы всегда можете быть уверенны, что попадете в сказку. Например, наша компания стала первой, кто обратил внимание на пляжи мексиканского Канкуна, который сегодня превратился в необычайно популярный курорт.

- Любопытно, в каких странах Club Med обустраивает свои курорты чаще всего?

— Основное направление Club Med – это горнолыжные туры. Мы предлагаем нашим туристам 21 курорт в Альпах с акцентом на французскую их часть. В ближайшие годы мы планируем занять лидирующие позиции во всех альпийских странах.

Вторым приоритетным направлением Club Med остается летний отдых в горах, так как многие наши курорты в горах работают и летом. Их выбирают те клиенты, которые в большей степени ориентированы на спорт – в Европе это очень модно, поэтому мы активно развиваем это направление.

Не менее востребована экзотика. Предложения Club Med разнообразны: среди них курорты в США, Мексике, Бразилии, Доминикане, на Маврикии, Мальдивах, и даже в Китае. Такие предложения кажутся особенно заманчивыми нашим новым клиентам из России, так что в 2014 году мы зафиксировали повышение продаж туров в экзотические страны на 20%.

По-прежнему одним из самых востребованных направлений остается Средиземноморье. Кстати, название Club Med изначально звучало как Club Mediterranean (Средиземноморский клуб). Здесь у нас тоже большое количество предложений: курорты в Турции, Италии, Франции, Марокко, Тунисе многих других странах.

- Экономический кризис ударил по всем отраслям экономики, но по туристической – особенно больно. Многие операторы вынуждены менять принципы работы и разрабатывать стратегии выживания. Какова она для Club Med?

— Туристический рынок России нам чрезвычайно интересен. Даже в нынешней ситуации, когда наблюдается девальвация рубля, в вашей стране сохраняется "премиальный" класс клиентов, для которых важен высокий уровень сервиса, индивидуальный подход. Это – наша сильная сторона, поэтому мы положительно оцениваем наши перспективы в России. Я бы сказал, здесь живут самые лояльные клиенты: если однажды удалось их приятно поразить, они с высокой вероятностью будут обращаться к вам вновь и вновь.

Кроме того, мы запустили сайт на русском языке, где клиенты могут сами планировать свое будущее путешествие. Специалисты Club Med прогнозировали, что этот сервис будут активно использовать около 4% российских клиентов, но на практике оказалось, что не менее 6% предпочитают именно такой вариант бронирования.

В ближайшее время Club Med планирует открыть флагманский бутик-офис в центре Москвы, на Большой Дмитровке, а в 2017 году откроется еще одно представительство. Это будут не просто офисы продаж. Мы уделим внимание каждой мелочи в интерьере и  общении с клиентами, чтобы наш гость мог ощутить уникальную атмосферу Club Med, едва переступив порог.

Club Med не ставит перед собой задачу стать самым крупным туроператором в России, ведь наш продукт нельзя назвать массовым. Наш план – стать лучшими на российском рынке. Компанией, которую без тени сомнения рекомендуют самым близким людям. Брендом, вызывающим самые приятные воспоминания: о незабываемом отпуске и мгновениях, которые хочется прожить вновь.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала