МОСКВА, 26 мая — РИА Новости/Прайм. Coca-Cola Company, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, выводит на российский рынок новый продукт — низкокалорийный напиток Coca-Cola Zero, сообщили РИА Новости в российском представительстве Coca Cola.
"Перед запуском нового продукта компания провела множество исследований, и 75% российских респондентов подтвердили, что вкус Coca-Cola Zero не отличается от вкуса Coca-Cola", — утверждают в представительстве.
Рекламная кампания нового продукта начнется 29 июня.
"Coca-Cola Россия постоянно в поиске новых, современных решений для покупателя… Мы рассчитываем, что к 2018 году доля Coca-Cola Zero в общем объеме продаж Coca-Cola достигнет 10%", — сказала маркетинг менеджер Coca-Cola по России Елена Ивченко.
Coca-Cola Company, выпускающая такие известные напитки, как Coca-Cola, Fanta и Sprite, была образована в 1892 году. Компания, базирующаяся в городе Атланта (штат Джорджия, США), продает свою продукцию более чем в 200 странах.
Coca-Cola Zero впервые была представлена в 2005 году. Продажи напитка составляют 55 миллионов порций ежедневно в 160 странах. США, Бразилия, Испания, Франция и Япония совокупно обеспечивают более половины мирового объема продаж Coca-Cola Zero.