Рейтинг@Mail.ru
Япония интересуется открытием паромной линии "Ниигата - Владивосток" - РИА Новости, 15.05.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Япония интересуется открытием паромной линии "Ниигата - Владивосток"

Читать ria.ru в
Альтернативный маршрут по воздуху сейчас очень дорогой - значительно дороже слетать в Японию и обратно, чем, например, в Москву. Паром позволит перевозить не только пассажиров, но и грузы.

ВЛАДИВОСТОК, 15 мая — РИА Новости. Японская компания планирует открыть паромное сообщение между Владивостоком и Ниигатой для перевозки туристов и грузов, сообщает администрация Приморья.

Первый вице-губернатор Приморья Василий Усольцев в пятницу встретился с властями префектуры Ниигата и директором компании "Международные морские перевозки Ниигата" Игараси Сумио. Важным направлением дальнейшего взаимодействия названо паромное сообщение. Обсуждалась перспектива развития линии, которая бы связала Ниигату с Владивостоком, с портом Зарубино, а через него — с северо-востоком Китая.

"Между Ниигатой и Владивостоком расстояние — около 860 километров, между Ниигатой и Токио — около 300 километров. Учитывая это, мы рассматриваем такой вариант расписания, который бы позволил утром сесть в Токио на синкансэн (высокоскоростная сеть железных дорог в Японии — ред.), прибыть в Ниигату, там пересесть на паром и на следующий день к обеду уже быть во Владивостоке. Наше расписание даст возможность японским гражданам пробыть в Приморье 72 часа, затем на пароме вернуться в Ниигату и в этот же день на синкасэне вернуться в Токио", — сообщил Игараси Сумио.

По его словам, подобный проект не только увеличит поток туристов из Японии в Приморье, но заинтересует и приморцев. В настоящее время компания подыскивает подходящее судно с водоизмещением, подобным тому, которое имеет паром линии "Владивосток — Донхэ — Сакаиминато". Самый дешевый билет на паром, по информации делегатов, будет стоить около 300 долларов.

По словам Усольцева, альтернативный маршрут по воздуху сейчас очень дорогой — значительно дороже слетать в Японию и обратно, чем, например, в Москву. "Возможность такого быстрого перемещения в столицу обеспечит коммерческую часть этого проекта", — сказал Усольцев. В качестве площадки для детального обсуждения проекта и возможного подписания контрактов он назвал Восточный экономический форум.

Паром позволит перевозить не только пассажиров, но и грузы. Представитель департамента губернаторской политики префектуры Ниигата Маэда Тосидзи подчеркнул, что возобновление регулярного паромного сообщения может расширить возможности для бизнеса.

"Я часто слышу, что российские бизнесмены, ведущие деятельность в префектуре, очень ждут открытия регулярного паромного сообщения, чтобы начать возить автомашины и комплектующие из самого близкого к Приморью японского порта Ниигаты", — сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала