Рейтинг@Mail.ru
Создание в Москве медиазон к Дню Победы потребует 61 миллион рублей - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Создание в Москве медиазон к Дню Победы потребует 61 миллион рублей

© РИА Новости / Александр Вильф | Перейти в медиабанкВиды на Красную площадь и собор Василия Блаженного. Архивное фото
Виды на Красную площадь и собор Василия Блаженного. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Согласно проекту, в Москве планируется оформить пять площадок световых инсталляций, оборудовать медиакубы с видеоконтентом, основанном на известных фильмах о ВОВ, а также медиазон, где планируется показывать ролики о Великой Отечественной.

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил тендеры по установке в столице медиазон, медиакуба и исторической световой инсталляции "Вахта Памяти" в рамках программы празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, общая цена госконтрактов составляет почти 61 миллион рублей, соответствующие заявки размещены на портале госзакупок.

Согласно проектной документации, требуется оформить пять площадок световых инсталляций с тремя сценариями работы световых приборов по 240 минут каждый (темы: поиск самолетов в небе, сопровождение самолетов в небе и караул памяти).

При этом подрядчик должен разработать видеоконтент для постоянного просмотра на внешних светодиодных экранах и телевсизионных панелях внутри медиакуба и предоставить его в аренду госзаказчику до момента его начала работы. Видеоконтент должен быть основан на известных фильмах о ВОВ советского времени. Показ видео должен проходить в просмотровом зале медиакуба, часы работы которого запланированы с 10.00 до 22.00.

В информационных киосках (медиазонах) планируется ежедневно показывать видеоролики о ВОВ, а также проводить не менее восьми акций в день, посвященных Дню Победы, продолжительностью не менее 40 минут каждая. Все организуемые активности должны включать интерактив с гостями и посетителями мероприятия с возможностью раздачи сувенирной продукции.

Должны быть, в частности, организованы конкурс на исполнение военных песен в караоке, конкурс тематических фотосъемок, историческая викторина "По годам Великой Отечественной войны", конкурс рисунков "Кем бы я был в 1945 году" и акция "Почта открыток", в рамках которой ветеран может отправить открытку другому ветерану.

Заявки на участие в тендерах принимаются до 13 апреля, электронные аукционы назначены на 16 апреля. Работы должны быть организованы с 6 по 10 мая. Проход в медиакуб и медиазоны, а также участие в акциях должны осуществляться на бесплатной основе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала