МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил тендеры по установке в столице медиазон, медиакуба и исторической световой инсталляции "Вахта Памяти" в рамках программы празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, общая цена госконтрактов составляет почти 61 миллион рублей, соответствующие заявки размещены на портале госзакупок.
Согласно проектной документации, требуется оформить пять площадок световых инсталляций с тремя сценариями работы световых приборов по 240 минут каждый (темы: поиск самолетов в небе, сопровождение самолетов в небе и караул памяти).
При этом подрядчик должен разработать видеоконтент для постоянного просмотра на внешних светодиодных экранах и телевсизионных панелях внутри медиакуба и предоставить его в аренду госзаказчику до момента его начала работы. Видеоконтент должен быть основан на известных фильмах о ВОВ советского времени. Показ видео должен проходить в просмотровом зале медиакуба, часы работы которого запланированы с 10.00 до 22.00.
В информационных киосках (медиазонах) планируется ежедневно показывать видеоролики о ВОВ, а также проводить не менее восьми акций в день, посвященных Дню Победы, продолжительностью не менее 40 минут каждая. Все организуемые активности должны включать интерактив с гостями и посетителями мероприятия с возможностью раздачи сувенирной продукции.
Должны быть, в частности, организованы конкурс на исполнение военных песен в караоке, конкурс тематических фотосъемок, историческая викторина "По годам Великой Отечественной войны", конкурс рисунков "Кем бы я был в 1945 году" и акция "Почта открыток", в рамках которой ветеран может отправить открытку другому ветерану.
Заявки на участие в тендерах принимаются до 13 апреля, электронные аукционы назначены на 16 апреля. Работы должны быть организованы с 6 по 10 мая. Проход в медиакуб и медиазоны, а также участие в акциях должны осуществляться на бесплатной основе.