Рейтинг@Mail.ru
ОНФ проконтролирует госкомпании и банки, претендующие на поддержку - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОНФ проконтролирует госкомпании и банки, претендующие на поддержку

Читать ria.ru в
ОНФ организует системный мониторинг закупок госкомпаний, компаний с госучастием и банков, которые получают финансовую поддержку государства, чтобы не допустить неэффективного расходования бюджетных средств, выделяемых на борьбу с кризисом.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Общероссийский народный фронт (ОНФ) проконтролирует расходы госкомпаний и банков, которые претендуют на финансовую помощь от государства — для этого ОНФ проведет мониторинг закупок около двухсот компаний и 27 банков, сообщили в четверг в пресс-службе движения.

Претендентами на государственную поддержку стали 199 крупнейших компаний, каждая из них может рассчитывать на сумму не более 5 миллиардов рублей, отмечают в ОНФ. Что касается поддержки банковского сектора, на госпомощь претендуют 27 банков, в том числе ВТБ, Внешэкономбанк, Газпромбанк, Россельхозбанк. На эти цели предусмотрен 1 триллион рублей, говорится в сообщении ОНФ.

"ОНФ организует системный мониторинг закупок госкомпаний, компаний с госучастием и банков, которые получают финансовую поддержку государства, чтобы не допустить неэффективного расходования бюджетных средств, выделяемых на борьбу с кризисом", — говорится в сообщении пресс-службы.

В движении напомнили, что некоторые компании и банки из числа претендующих на финансовую помощь ранее уже привлекали внимание ОНФ расточительными и неэффективными закупками. В антирейтингах ОНФ, связанных с закупками дорогих автомобилей премиум-класса, нередко оказывались "дочки" "Газпрома" и банк ВТБ. "Почта России" нередко подвергалась критике ОНФ из-за многомиллионных закупок самых разных услуг — как отмечают в ОНФ, "не только расточительных или сомнительных, но и совсем ненужных".

"Аэрофлот" упрекали в чрезмерных расходах на пиар — по информации ОНФ, расходы компании на маркетинг и рекламу в 2014 году составили 5 миллиардов рублей, из них 302 миллиона — на продвижение компании в интернете и в соцсетях. "РусГидро" критиковали за закупку сувенирной и подарочной продукции на сумму 44 миллиона рублей в прошлом году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала