Рейтинг@Mail.ru
Свидетель: к аварии Як-42 могла привести проблема со взлетной полосой - РИА Новости, 05.03.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Свидетель: к аварии Як-42 могла привести проблема со взлетной полосой

Читать ria.ru в
Авиакатастрофа в аэропорту "Туношна" под Ярославлем произошла 7 сентября 2011 года, погибли 44 человека, в том числе члены ХК "Локомотив". Обвиняемым по делу о катастрофе самолета является замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев.

ВОРОНЕЖ, 5 мар — РИА Новости. Выступавший в четверг в суде по делу о крушении самолета с хоккейной командой "Локомотив" под Ярославлем свидетель заявил, что превышение нагрузки при разбеге воздушного судна могло возникнуть из-за проблемы с взлетной полосой, сообщил РИА Новости представитель суда.

Авиакатастрофа в аэропорту "Туношна" под Ярославлем произошла 7 сентября 2011 года, погибли 44 человека, в том числе члены ХК "Локомотив". Ярославский райсуд планирует допросить по делу порядка 100 свидетелей. В четверг планировалось заслушать восемь свидетелей, среди которых — представители компании "Як Сервис" и работники управления гражданской авиации.

"Были трое сегодня… Командир воздушного судна Як-42 компании "Як Сервис", потом был из "Як Сервиса" бортмеханик и специалист по исследованию тормозных систем… Командир воздушного судна был знаком с экипажем погибшим, про них рассказывал", — сказал собеседник агентства. По его словам, один из свидетелей, отвечая на вопрос о причине вероятного превышения нагрузки на самолет при разбеге, отметил, что, возможно, проблема была "с аэропортом, с полосой разбега".

"Это может быть неровность, может быть, кто-то выехал на полосу — так ведь не поймешь", — сказал представитель суда. Следующее заседание состоится в пятницу в 11.30 мск. Вызваны шесть свидетелей.

Обвиняемым по делу о катастрофе самолета является замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. По версии следствия, Тимофеев разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна был оформлен на основании недействительных документов. Кроме того, было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение, а данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов, практически не были проанализированы. Тимофеев вину не признает.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала