Владимир Лепехин
Либералы и право силы
Считается, что одним из важнейших приоритетов либеральной идеи является приоритет права. И в качестве доказательства этого нередко приводится "безупречное" британское правосудие. Британская правовая система, действительно, одна из самых развитых. Однако это заслуга не либералов, а консерваторов. Для либеральной идеологии, на самом деле, характерен приоритет не права как закона, но права силы.
Сильные (успешные и богатые) имеют право на все, включая управление миром. Слабые обязаны подчиняться. И такое сознание не признает право, например, относительно слабой — экономически — России иметь свою точку зрения.
Как бы то ни было, сегодня Россия не просто отстаивает свое право на суверенность, но все больше становится гарантом уважения. Именно поэтому Олланду и Меркель удалось найти общий язык с Владимиром Путиным в Минске — даже несмотря на то, что они перебарщивали в давлении на него. Но вот достигнуть каких-то конкретных договоренностей по Украине, например, с США, им не удается.
В связи с этим обратим внимание, что, во-первых, стремление Украины получить оружие происходит в контексте одновременного невыполнения Киевом минских договоренностей, а во-вторых, поиски украинским руководством контактов на Ближнем Востоке ведут его в сторону установления партнерства с радикальными исламистами.
Так скоро и до контактов с ИГИЛ дойдет.
Киеву, судя по всему, все равно, у кого покупать оружие — лишь бы втянуть в процесс противостояния с Россией кого угодно — не страны Европы, так страны Азии. Ну а ИГИЛу все равно, кому продавать отбираемые у иракской армии вооружения.
Впрочем, арабский восток — идеальный партнер для переправки на Украину американского оружия, чего не скажешь о традиционных транзитерах, вроде Польши или Румынии, за которыми все более пристально присматривают другие страны Европы.
Альянс бандеровцев и радикальных исламистов
На самой Украине альянс между либерал-олигархами (Порошенко, Коломойским, Фирташем, Пинчуком и проч.) и бандами нацистов сформировался давно. И этот альянс не является чем-либо сверхординарным.
Союз либерал-олигархов и нацистов — фундаментальная формула современной внешней политики двуличного Запада, повернутого либеральной (как бы демократической и "цивилизованной") стороной к западному избирателю, и соответственно своей агрессивной и стяжательской стороной — к тем, кто подлежит приватизации или утилизации.
Зачем либералам нужна нацизация мира
Союз с радикалами всех мастей нужен либерал-олигархам не только чисто технически, чтобы загребать жар чужими руками в Ираке, Египте, Ливии, Сирии, Косово или на Украине, но и концептуально.
Дело в том, что направляемый либералами процесс олигархизации и глобализации мира естественным образом встречает сопротивление в странах с крепкой государственностью: России, Китае, Индии, Иране, Турции, ряде других стран. Потому выгодно дестабилизировать обстановку в этих странах, дабы добиться деконструкции государства и последующего переформатирования территории антиглобалистского сопротивления.
Деконструкция государственности удалась в Советском Союзе, в Югославии, в Ираке, Грузии, Молдове, Ливии и на Украине, и пока что не удалась в Киргизии, Сирии и Египте. На очереди Россия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и многие другие страны.
И везде главным ресурсом управляемых из Вашингтона и Лондона деструктивных сил становятся национализм и разного рода радикальные группировки.
Впрочем, есть у союза либералов с националистами и иная — не политическая, но чисто коммерческая составляющая. И это не только нелегальная торговля оружием и наркотиками, за которой стоят силовые и иные структуры США. Один из таких бизнесов — валютные спекуляции.
Дестабилизация ситуации в той или иной стране позволяет получать многомиллиардные барыши на валютных, биржевых и иных сделках. Вот почему одним из лидеров нынешней хунты на Украине стал партнер Сороса по валютным махинациям Коломойский. И именно для организации дестабилизаций в тех или иных странах и нужны специально подготовленные группировки радикальной оппозиции.
Но и это еще не все. В условиях бурного развития биотехнологий и стремительного развития рынка трансплантации человеческих органов война становится главным ресурсом наполнения данного рынка соответствующей продукцией. А потому те гигантские деньги, которые вкладывают сегодня западные либерал-олигархи в передовые биотехнологии, частично тратятся и на войну.
Из Косово, из Сирии, а теперь из Ирака и Украины в СМИ нет-нет да и просачивается информация об использовании пленных в качестве доноров человеческих органов, о системных похищениях людей — для этих же, видимо, целей, а также о разного рода генетических экспериментах.
Олигархи и нацисты в России
В России, не в тех масштабах, что на Украине, но все-таки тоже существует негласный альянс между либерал-олигархами и националистами. Разумеется, — не только в формате совместного участия в протестных акциях, направленных против государственной власти. Формула этого альянса задана извне и касается, прежде всего, национального вопроса в России.
Заметим, что либеральная оппозиция и финансируемые из-за рубежа НПО в период чеченских войн на Кавказе поддерживали боевиков и, согласно этой логике, в период войны в Новороссии вроде как должны поддерживать "сепаратистов" (то есть людей, отстаивающих свои права). Однако в случае с Украиной все обстоит ровно наоборот: либералы протестуют против воссоединения Крыма с Россией и поддерживают действия хунты на Донбассе.
То есть и в период кавказской войн, и в период гражданской войны на Украине главным врагом российским либералам виделась и видится Россия. Точнее — российское государство. Заказчиком разрушения российской государственности является внешний игрок, не ставящий задачи социальной революции (дабы пример такой революции не оказался заразительным и для Запада). Поэтому главной протестной идеей российской либеральной оппозиции и финансирующих её олигархов становится борьба против "русского шовинизма и империализма" с последующей раскачкой национальных окраин и вербовкой националистов и радикалов в структуры "красного" и "черного" интернационалов.