РОСТОВ-НА-ДОНУ, 27 фев — РИА Новости, Юлия Насулина. Антимонопольная служба Ростовской области возбудила дело в отношении одного из баров города Таганрога за оскорбительные образы в рекламе вечеринки, сообщает УФАС России по Ростовской области.
Поводом послужили поступившая в службу жалоба на оскорбительную рекламу вечеринки и материалы СМИ.
"Из информации на рекламном плакате следует, что бар планирует провести вечеринку в честь "Дня Победы в гендерной войне". Также указано: "штурм бара, взятие кальян-балкона, водружение бюстгальтера победы", — говорится в сообщении УФАС области.
Управление также обнаружило в интернете статью, осуждающую данный рекламный ход. Согласно комментариям, оставленным гражданами на интернет-сайте, все пользователи считают вышеуказанную рекламу неэтичной и оскорбительной.
"Ростовское УФАС России возбудило дело в отношении бара в Таганроге по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ №38 "О рекламе", — сказано в сообщении.
Согласно этой статье, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Ответственность за нарушение требований несет рекламодатель.