МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Представители медиаотрасли предлагают для повышения рентабельности газетных киосков разрешить продавать в них табачные изделия, не выкладывая сигареты на витрину, сообщил в четверг главный редактор "Московского комсомольца", председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
"Мы считали, и, я думаю, это может быть поддержано, мы это почувствовали, что в газетных киосках можно было бы продавать табачную продукцию без рекламы, как это делается в супермаркетах. Тем самым их рентабельность будет значительно повышена, и это можно использовать для их сохранения или даже наращивания", — сказал Гусев на расширенном заседании комитета Госдумы по информполитике, где обсуждается, в том числе, письмо главредов президенту.
Он добавил, что можно было бы разрешить рекламу элитного алкоголя в глянцевых изданиях.
"От элитного алкоголя, который стоит совершенно другие деньги, спиваться никто не будет. Есть примеры, достаточно убедительные, по тем странам, где это разрешено", — пояснил Гусев.