Рейтинг@Mail.ru
Росавиация: контракты на SSJ-100 могут перевести из долларов в рубли - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация: контракты на SSJ-100 могут перевести из долларов в рубли

Читать ria.ru в
Большинство лизинговых контрактов по самолетам финансируется за счет кредитных ресурсов. По словам главы Росавиации Нерадько, решение о переводе контрактов в рубли должны принимать банки, финансировавшие покупку.

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости/Прайм. Контракты на новую российскую авиатехнику, например SSJ-100, которые номинированы в долларах, могут быть по просьбе авиакомпаний переведены в рубли, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

"Особая ситуация сложилась в области приобретения отечественных самолетов. Это новые российские самолеты типа Sukhoi SuperJet-100… Авиакомпании ставят закономерный вопрос — почему лизинг воздушных судов российского производства номинирован в долларах", — сообщил Нерадько в интервью телеканалу "Россия 24".

Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100. Архивное фото
ОАК в 2015 году планирует поставить заказчикам 44 самолета SSJ-100
Большинство лизинговых контрактов по самолетам финансируется за счет кредитных ресурсов. По словам Нерадько, решение о переводе контрактов в рубли должны принимать банки, финансировавшие покупку. "Есть банки частные, у них есть акционеры, есть государственные, есть частично частные и частично государственные. Они должны принять такое решение", — сказал он.

Оптимизация портфеля заказов на самолеты, как в части переноса сроков поставок техники, так и пересмотра их финансовой составляющей (перевод из долларовых в рублевые), по словам главы ведомства, является одним из пунктов изменения экономической модели деятельности российских перевозчиков, которые особо остро переживают кризис.

Кроме оптимизации портфеля заказов на самолеты, в числе необходимых мер по финансовому оздоровлению перевозчиков Нерадько назвал сокращение административно-управленческого персонала. "Не секрет, что в авиационных организациях эти штаты были раздуты", — отметил он, подчеркнув при этом необходимость сохранения высококвалифицированных кадров.

"В авиакомпании — это пилоты, инженеры. На других предприятиях — работники других основных авиационных профессий: диспетчеры, работники радиотехнического обеспечения полетов", — пояснил глава Росавиации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала