Рейтинг@Mail.ru
ТМХ договаривается с египетскими железными дорогами о поставке вагонов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ТМХ договаривается с египетскими железными дорогами о поставке вагонов

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкРабота вагоностроительного завода "Трансмашхолдинг". Архивное фото
Работа вагоностроительного завода Трансмашхолдинг. Архивное фото
Читать ria.ru в
В 2012-2013 годах ТМХ экспортировал только 5% продукции - в страны СНГ, Европу и Центральную Азию, говорится в отчете машиностроительной компании за 2013 год. Покупателями остальных 95% стали РЖД и Московский метрополитен.

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости/Прайм. Крупнейший производитель пассажирских вагонов и локомотивов в России "Трансмашхолдинг" (ТМХ) ведет переговоры с "Египетскими национальными железными дорогами" о поставке 700 пассажирских вагонов, пишет в среду газета "Ведомости" со ссылкой на представителя машиностроительного холдинга.

В 2012-2013 годах ТМХ экспортировал только 5% продукции — в страны СНГ, Европу и Центральную Азию, говорится в отчете машиностроительной компании за 2013 год. Покупателями остальных 95% стали РЖД и Московский метрополитен. В 2013 году входящий в машиностроительный холдинг "Метровагонмаш" заключил с "Сербскими железными дорогами" контракт на поставку 27 дизель-поездов.

Флаг КНДР, архивное фото.
Россия модернизирует железные дороги КНДР в обмен на ресурсы

Крупнейший покупатель техники машиностроительной компании — РЖД и ее "дочки". Но железнодорожная монополия сократила закупки пассажирских вагонов: в этом году она законтрактовала лишь 25 вагонов, в прошлом году объем поставок был 213 вагонов. Сократила РЖД и закупки локомотивов — в этом году монополия планирует закупить 467 штук (это на 30% меньше, чем в 2014 году).

Из-за снижения объема заказов со стороны РЖД ТМХ приостановил производство почти на всех площадках и планирует сократить около 20% сотрудников. Из-за девальвации рубля экспортировать вагоны сейчас выгоднее, чем продавать их на внутреннем рынке, говорит гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров. Однако рынок сбыта для российских машиностроительных компаний ограничен, отмечает эксперт.

Он считает, что есть шансы заключить контракт, например, с клиентами из стран Ближнего Востока, но там придется конкурировать с китайскими производителями. Для ТМХ сейчас важно обзавестись новыми заказами, отмечает эксперт: на 30 сентября 2014 года компании в течение года нужно было вернуть 5,6 миллиарда рублей банкам, а для рефинансирования сейчас не самое подходящее время.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала