МОСКВА, 29 янв — РИА Новости/Прайм. Выручка крупнейшей в мире социальной сети Facebook за 2014 год выросла на 58%, до 12,47 миллиарда долларов, что связано с увеличением количества рекламы, говорится в сообщении компании.
По итогам четвертого квартала чистая прибыль компании возросла на 34% — до 701 миллиона долларов. Прибыль на акцию увеличилась до 0,25 доллара с 0,20 доллара в четвертом квартале 2013 года. При этом аналитики ожидали показатель на уровне 0,48 доллара за акцию.
Рост доходов компании во многом связан с увеличением продажи рекламы в соцсети. Так, выручка от рекламы в четвертом квартале увеличилась на 53% по сравнению с прошлым годом, до 3,59 миллиарда долларов, а без вычета колебаний валютных курсов рост составил 58%.
"Мы многое сделали в 2014 году. Наше сообщество продолжает расти, и мы делаем успехи в соединении мира", — заявил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукенберг. Число ежедневных активных пользователей соцсети в декабре 2014 года увеличилось на 18% по сравнению с прошлым годом и составило 890 миллионов человек. Число активных пользователей в месячном исчислении возросло на 13%, до 1,39 миллиарда по сравнению с прошлым годом.
Как отмечает агентство Рейтер, несмотря на увеличение доходов Facebook, рост выручки оказался слишком слабым. На этом фоне акции компании упали на 2,6% в ходе торгов после закрытия биржи. При этом многие инвесторы уверены, что видео-реклама, которую компания запустила в своей социальной сети в прошлом году, окажет положительное влияние на ее дальнейший рост.