МОСКВА, 19 янв — РИА Новости/Прайм. Департамент туризма Приморского края уточнил, что только туристы, купившие туры в Pegas Touristik, пострадали от действий приморской турфирмы "Рубикон", сообщает в понедельник новостной портал primamedia.
Уже 36 приморцев заявили о том, что пострадали от действий этой туркомпании — 30 клиентов обратились с заявлениями в "Пегас Владивосток" — официальный представитель Pegas Touristik, еще шесть заявлений поступило в краевой департамент туризма.
В Приморье "Рубикон" реализовывала туры от крупной компании Pegas Touristik и других крупных компаний, таких как CoralTravel и ANEXTour. Заместитель директора департамента туризма Приморского края Владимир Щур заверил, что по продажам туров остальных операторов "подтвердился факт перечисления средств, поэтому туристы отправятся на отдых без проблем". В сообщении подчеркивается, что "от действий "Рубикона" пострадали только туристы, купившие туры Pegas Touristik".
С лета 2014 года более 30 российских туристических компаний приостановили работу, попали под проверки силовых и контролирующих структур или процедуру банкротства. Первой в июле объявила о приостановке своей деятельности одна из старейших отечественных туристических компаний — петербургская "Нева". В числе последовавших за ней оказались такие крупные фирмы, как "Экспо-тур", "Лабиринт", "ИнтАэр", "Солвекс", "Южный Крест".