Рейтинг@Mail.ru
СБУ: пилот Волошин в день ЧП с Boeing полетов не совершал - РИА Новости, 25.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СБУ: пилот Волошин в день ЧП с Boeing полетов не совершал

Читать ria.ru в
Дзен
Летчик Волошин, якобы причастный к крушению малайзийского Boeing, служит в ВС Украины, но не совершал полетов 17 июля, а 16 июля его самолет был посажен на ремонт.

КИЕВ, 24 дек — РИА Новости. Служба безопасности Украины признает, что летчик Волошин, якобы причастный к крушению малайзийского Boeing, служит в ВС Украины, но заявляет, что в день катастрофы полетов он не совершал.

Велосипедист на месте крушения малайзийского боинга у деревни Грабово, Украина
СК РФ ответил на критику СБУ по поводу малайзийского Boeing

Российские следователи получили доказательства причастности украинского штурмовика Су-25 к крушению малайзийского Boeing-777 17 июля на юго-востоке Украины. Из показаний украинского военнослужащего, проходящего свидетелем по этому делу, следует, что гражданский самолет мог быть сбит боевым самолетом, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным.

"Департаментом внутренней разведки и безопасности Украины проведено соответствующее расследование, проведен опрос для того, чтобы установить истину. Как было установлено, 17 июля 2014 года авиация Украины в соответствии с планом проведения АТО не применялась. Данные относительно отсутствия украинских боевых самолетов в районе катастрофы пассажирского самолета подтверждаются материалами объективного контроля системы сбора и обработки радиолокационной информации… Капитан Волошин полеты не совершал, а 16 июля (его самолет) был посажен на ремонт", — сообщил в среду журналистам советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.

Опрос капитана

"Во время собственно опроса капитан Волошин сообщил, что в ходе проведения антитеррористической операции средства поражения против любых воздушных целей им не применялись", — добавил Лубкивский.

Он утверждает, что опубликованное в интервью российским СМИ фото Волошина было сделано летом 2012 года во время выполнения плановых полетов в городе Николаев во время интервью украинским СМИ.

По словам советника главы СБУ, 29 августа самолет СУ-25, который пилотировал Волошин, был сбит, летчик катапультировался и скрывался на территории, контролируемой ополчением. "Первого сентября Волошин был найден военнослужащими ВС Украины, с этого времени к полетам не привлекался. С 18 по 22 декабря капитан Волошин проходил военную медицинскую комиссию, в результате которой был признан годным к выполнению полетов", — сказал Лубкивский.

Показания свидетеля

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение под Донецком на востоке Украины. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось.

Минобороны РФ ранее обнародовало спутниковые снимки, по данным которых в момент падения Boeing на расстоянии 3-4 километров от него находился украинский боевой самолет Су-25.

Во вторник вечером появились подтверждения того, что украинский штурмовик, возможно, находился там не просто так. Российские следователи допросили в качестве свидетеля гражданина Украины, который ранее рассказал газете "Комсомольская правда" об обстоятельствах крушения Boeing.

По данным свидетеля, боевой вылет был осуществлен с аэродрома, дислоцированного в районе города Днепропетровска. Он утверждает, что лично видел, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами "воздух-воздух" типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты Су-25 не снаряжались. Как рассказал свидетель, в подобном снаряжении самолетов не было необходимости, так как у представителей народного ополчения на вооружении нет авиации. Он сразу обратил внимание, что по возвращении самолета на аэродром ракеты в снаряжении самолета уже отсутствовали и тогда же отчетливо услышал слова летчика Волошина, сказанные одному из сослуживцев: " Он — самолет — оказался не в то время и не в том месте".

Российские следователи считают, что этим показаниям можно верить.

Крушение малайзийского Boeing под Донецком
Крушение малайзийского Boeing под Донецком
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала