Рейтинг@Mail.ru
Газпромбанк видит сложности работы на азиатских рынках - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Газпромбанк видит сложности работы на азиатских рынках

Читать ria.ru в
Первый вице-президент, член правления ГПБ Екатерина Трофимова рассказала, что банк открыл свое представительство в Китае еще в 2006 году. И отметила, что это рынок, на котором "нужно годами и десятилетиями работать, чтобы завоевать определенное доверие".

ЛОНДОН, 2 дек — РИА Новости. Выход на азиатские рынки капитала требует от банков кропотливой работы и длительных сроков для завоевания доверия, Газпромбанк видит для себя там возможности только точечного развития, заявила первый вице-президент, член правления ГПБ Екатерина Трофимова на Российском банковском форуме.

"В Китае мы открыли свое представительство еще в 2006 году. Так совпало, что только сейчас начинаются какие-то результаты. Это рынок, на котором нужно годами и десятилетиями работать, чтобы завоевать определенное доверие, наладить связи. Поэтому даже то, что мы сейчас делаем в Азии — мы понимаем, что это во многом работа на будущее", — сказала Трофимова.

При этом она указала, что успешный выход на азиатские рынки требует от банков долгой и кропотливой работы. "Когда мы сейчас говорим о чем то новом, то естественно возникает тема Азии. Но насколько правильно говорить, что азиатское направление новое? Если оно для вас оно новое, то к сожалению, не ожидайте никаких интересных результатов. Потому что с азиатами работать очень непросто", — отметила топ-менеджер.

"Это партнеры, которые считают деньги. К сожалению, мы не всегда находимся в максимально выгодных с коммерческой точки зрения переговорных позициях. Поэтому здесь надо понимать, что вы готовы уступить, что вы готовы предложить и что вы можете сделать. И конечно же, очень четко выбирать те ниши, в которых вы максимально конкуренты", — считает она.

"В частности для себя по китайскому направлению мы определили проектное и некое российского типа структурное финансирование, факторинг достаточно неплохо идет по китайскому направлению, но это, пожалуй, все", — указала Трофимова.

По ее словам, ГПБ много работает с Латинской Америкой и Ближним Востоком. "Это достаточно точечные направления развития, с точечным пониманием того, что мы можем предложить. Веерного покрытия предложить мы не можем. Основным драйвером нашего выхода на внешние рынки стало сопровождение наших российских контрагентов", — подчеркнула Трофимова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала