Рейтинг@Mail.ru
В Японии создан штаб по расследованию проблемы подушек безопасности - РИА Новости, 25.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Японии создан штаб по расследованию проблемы подушек безопасности

© Fotolia / benjaminnolteНа месте ДТП. Архивное фото
На месте ДТП. Архивное фото
Читать ria.ru в
Всего известно о пяти случаях, когда дефект подушки безопасности Takata стал причиной смерти во время ДТП. При ДТП подушка безопасности может взорваться и из нее с большой силой вылетают металлические детали.

ТОКИО, 25 ноя — РИА Новости, Ксения Нака. Министерство государственных земель и транспорта Японии создало штаб по расследованию вопросов, связанных с дефектом подушек безопасности Takata, сообщил на пресс-конференции глава ведомства Акихиро Ота.

В штаб войдут высокопоставленные представители японских автостроительных компаний.

"Будет собрана вся информация и проведен ее анализ, на его основе будут предприняты необходимые меры мобильно и быстро", — цитирует слова Оты агентство Киодо.

Ранее автостроительный концерн Honda Motor Co., Ltd. объявил об отзыве 170 тысяч своих автомобилей в мире из-за этого дефекта после пятого по счету случая, приведшего к гибели водителя в Малайзии в июле этого года.

Американская скорая помощь. Архивное фото
Дефект подушек Takata привел к очередному смертельному случаю в ДТП
С 2008 года в мире из-за подушек безопасности Takata было отозвано более 13 миллионов автомобилей, из них 2,54 миллиона в Японии. В США против автоконцерна Honda Motor Co., Ltd. был подан иск, так как, по мнению истцов, компания скрывала важную информацию, связанную с безопасностью пассажиров и водителя, оснащая свои автомобили подушками безопасности Takata.

Всего известно о пяти случаях, когда дефект подушки безопасности Takata стал причиной смерти во время ДТП. Дефект заключается в том, что при ДТП подушка безопасности может взорваться и из нее с большой силой вылетают металлические детали, которые могут поранить водителя и пассажиров и даже стать причиной их смерти. Последним по времени случаем стала смерть женщины в Малайзии в июле этого года, когда во время ДТП подушка безопасности взорвалась, что сопровождалось выбросом из нее металлических деталей. Женщина, находившаяся за рулем, скончалась от полученных травм.

Кроме того, министерство транспорта Японии проведет расследование в связи с обнародованными во вторник данными о сокрытии автоконцерном Honda 1,7 тысячи ДТП из-за различных технических дефектов в США: ведомство намерено выяснить, не было ли подобных фактов в Японии.

В тоже время компания Takata заявила, что не может срочно заменить комплектующие детали для миллионов автомобильных подушек безопасности, которые признаны потенциально опасными.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала