МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Ситуация с отключением "Аэрофлотом" одного из крупнейших российских туроператоров Tez Tour от системы бронирования авиабилетов является лишь рабочим моментом, который не повлияет на бизнес и клиентов компании, заявил РИА Новости в среду коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин.
Буртин подтвердил информацию, но пояснил, что пока руководство Tez Tour не видит в сложившейся ситуации серьезной опасности. "Здесь нет ничего страшного, это рабочий момент, мы пытаемся решить, что нам проще — отказаться и потерять какие-то депозиты или продолжать терять деньги на продажах каждый день, потому что эти продажи идут не очень хорошо — это главный вопрос. Мы уже не раз конфликтовали по этому поводу — такая уж операторская практика", — прокомментировал директор действия авиакомпании.
"Если мы продолжим работать с "Аэрофлотом", то теряем некие расчетные суммы, а если отказываемся прямо сейчас, теряем определенную фиксированную сумму — и все. На рынок это никак не повлияет, все, что забронировано — оплачено. Это не является проблемой для клиентов — это проблема наших взаимоотношений. Ну не будет у нас контракта с "Аэрофлотом". Это временная вещь, пока мы утрясем все моменты и решим, работать — не работать", — сказал Буртин.
Представитель туроператора отметил, что и в самом "Аэрофлоте" нет окончательного понимания, чем закончится эта ситуация. "Мы еще не определились, но и "Аэрофлот" до конца не определился. Они отключили Tez Tour, а теперь думают, что с нами делать. Вроде бы и ругаться неохота, и не ругаться нельзя. Это бизнес", — пояснил директор. Официально авиакомпания эту информацию не комментирует, но источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота", отключение Tez Tour от системы бронирования подтвердил. Ранее "Аэрофлот" уже отключил от системы бронирования несколько туроператоров, что привело к остановке их деятельности. Так, были отключены компании "Идеал Тур" и "Капитал Тур".
В авиакомпании "Трансаэро", со своей стороны, заявили, что "туристам, которые уже запланировали путешествия на зимние каникулы, не стоит волноваться". "Если понадобиться доставить туристов, от которых отказалась другая авиакомпания, "Трансаэро" готова помочь Tez Tour. У нас для этого есть все возможности. Не первый год работаем вместе с Tez Tour и работаем успешно. Этот туроператор всегда выполняет свои обязательства", — сказала гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова.