Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" посадит новый лоукостер во "Внуково" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" посадит новый лоукостер во "Внуково"

Читать ria.ru в
Дзен
Новый лоукостер "Аэрофлота" начнет выполнять рейсы из аэропорта "Внуково" с середины ноября этого года.

МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Новый лоукостер "Аэрофлота", ставший заменой приостановившему полеты из-за санкций Евросоюза "Добролету", начнет выполнять рейсы из аэропорта "Внуково" с 17 ноября 2014 года, следует из сообщения на сайте "Бюджетного перевозчика".

"Бюджетный перевозчик" сообщил о смене аэропорта базирования за три недели до начала полетов. Источник, близкий к группе "Аэрофлот", подтвердил РИА Новости, что полеты могут начаться 17 ноября. Лоукостер разместил в пятницу на своем сайте сообщение о поиске поставщика услуг по обслуживанию пассажиров, багажа и воздушных судов в аэропорту "Внуково".

Стойка Аэрофлота в аэропорту. Архивное фото
Тарифы лоукостера "Аэрофлота" полностью загрузят его рейсы
До сих пор было известно, что новая низкотарифная "дочка" "Аэрофлота" будет летать из аэропорта предшественника — из "Шереметьево", который был готов предоставить терминал "В" до 28 февраля 2015 года включительно, после чего терминал снесут.

"Добролет" тоже несколько раз менял планы по базированию в московских аэропортах. Изначально рассматривались только "Внуково" и "Домодедово", так как материнский "Аэрофлот" не планировал пускать "дочку" в свой "Шереметьево" и делиться пассажирами.

Однако чем ближе был запуск низкотарифной компании, тем более непонятными становились перспективы лоукостера в отношении аэропорта базирования. "Внуково", а затем и "Домодедово" отказали "Добролету". Как писала газета "Ведомости", аэропорты отказывались подписывать договор с компанией до тех пор, пока она не получит сертификат эксплуатанта.

Теперь "Внуково", видимо, не смущает отсутствие сертификата эксплуатанта у низкотарифной компании "Аэрофлота". Представитель Росавиации сказал РИА Новости, что процедура сертификации до сих пор продолжается.

Документ на подлете

"Бюджетный перевозчик" зарегистрирован 16 сентября 2014 года, а заявку на получение сертификата эксплуатанта подал в Росавиацию 14 октября.

Источник, знакомый с сертификацией авиакомпаний, говорил РИА Новости, что после подачи документов в Росавиацию процедура обычно длится около двух месяцев.

На своем официальном сайте "Бюджетный перевозчик" сообщает, что продажа авиабилетов откроется после получения сертификата эксплуатанта. А из сообщения о поиске поставщика услуг во "Внуково" следует, что полеты могут начаться 17 ноября. Договор с поставщиком услуг планируется заключить до 5 ноября 2014 года.

Успех определен

На прошлой неделе "Бюджетный перевозчик" определился с маршрутной сетью. Компания будет летать из Москвы в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Самару, Казань, Волгоград, Белгород и Тюмень. Продавцы авиабилетов отмечают, что эти направления пользуются очень большим спросом.

Компания обещает на своем сайте, что минимальный тариф на ее рейсы по всем маршрутам составит 999 рублей без учета дополнительных сборов.

Гендиректор билетного агентства Pososhok Кирилл Фаминский говорил РИА Новости, что такой тариф минимум в три раза меньше тарифов классических авиакомпаний на выбранных лоукостером маршрутах. "Загрузка рейсов новой "дочки" "Аэрофлота" будет стопроцентной с первых рейсов", — отметил он.

На сайте "Бюджетного перевозчика" уже опубликовано расписание полетов по выбранным маршрутам, но пока, кроме пункта прибытия и времени вылета, дополнительных данных нет. Ясно только, что компания будет летать ежедневно по своим направлениям.

Обслужит по-быстрому

Основное правило классических низкотарифных компаний — быстрое обслуживание пассажиров и самолетов. Обслуживание на земле должно проходить максимально быстро. В техническом задании по поиску поставщика услуг во "Внуково" "Бюджетный перевозчик" сообщает, что основное требование к качеству предоставляемых услуг — минимальное время обслуживания.

Поставщик услуг должен обслуживать самолеты (разворотный рейс от прибытия до отправления) за 45-60 минут. А по истечении шестимесячного периода после начала выполнения рейсов, если заправка самолета не ведется во время посадки/высадки пассажиров, время обслуживания самолета должно будет сократиться до 35 минут.

Также "Бюджетный перевозчик" требует, чтобы время ожидания пассажира в очереди на регистрацию не превышало 10 минут, а в очереди за оплатой сверхнормативного багажа — 5 минут. Среднее время регистрации на одного пассажира не должно превышать 1,5 минуты.

По наследству

Первая бюджетная авиакомпания "Аэрофлота" — "Добролет" — прекратила полеты в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза, наложенных за полеты в Крым. Но у "Бюджетного перевозчика" формально нет никаких препятствий для открытия крымских рейсов, говорил РИА Новости главный редактор аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Он считает, что, если лоукостер начнет летать в Симферополь после открытия рейсов в другие города, Евросоюзу придется придумывать другие основания для санкций. "Если новый лоукостер сначала полетит в другие города, а потом в Симферополь, он не будет ничем отличаться от остальных авиакомпаний, выполняющих рейсы на крымских маршрутах. Поэтому Евросоюзу придется либо придумывать другие основания для санкций, либо наказывать и других перевозчиков, летающих в Симферополь", — сказал Пантелеев.

"Бюджетный перевозчик" будет летать на двух Boeing 737-800, которые ранее были куплены для "Добролета". Еще два аналогичных самолета поступят в конце года. Предполагалось, что через пять лет в парке "Добролета" будет 40 машин. Каждый год лоукостер должен был получать по восемь машин, говорил Савельев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала