Рейтинг@Mail.ru
Гендиректор Emirates: исчезновение MH370 может стать тайной века - РИА Новости, 10.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гендиректор Emirates: исчезновение MH370 может стать тайной века

© AP Photo / Lai Seng SinСамолет компании Malaysia Airlines в аэропорту
Самолет компании Malaysia Airlines в аэропорту
Читать ria.ru в
Дзен
Поиски пропавшего в марте авиалайнера Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines должны проводиться абсолютно прозрачно, считает авторитетный специалист отрасли.

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Бесследная пропажа малайзийского Boeing 777-200 рейса MH370 превращается в самую большую загадку в истории авиации, и это недопустимо — необходимо обязательно выяснить, как мог исчезнуть самолет с пассажирами, заявил в интервью немецкому журналу Der Spiegel генеральный директор авиакомпании Emirates Тим Кларк.

64-летний британец Тим Кларк возглавляет Emirates c 1985 года, и за неполные 30 лет ему удалось создать одну из крупнейших в мире авиакомпаний. Он считается признанным специалистом в области гражданской авиации и авиационной промышленности.

То, что за семь месяцев не удалось обнаружить абсолютно никаких следов исчезнувшего с радаров лайнера, он считает "большой загадкой".

"Журнал National Geographic назвал исчезновение MH370, возможно, самой большой загадкой в истории авиации. Мы не должны это допустить. Мы обязательно должны выяснить, как могло случиться, что этот самолет исчез", — заявил Тим Кларк.

Самолет компании Malaysia Airlines в аэропорту
Поиски пропавшего Boeing 777 возобновились в Индийском океане

Он считает, что на всех участников расследования катастрофы должно быть оказано давление, а само расследование должно проводиться абсолютно открыто и прозрачно. Кроме того, убежден, Тим Кларк, система контроля за дальнемагистральными самолетами должна быть усовершенствована.

"Устройство распознавания самолета — транспондер — в Boeing 777 может быть отключено из кабины. В этом случае воздушное судно пропадает с экранов радаров. Другая система под названием ACARS, которая используется для контроля систем самолета и работы двигателя, также может быть выключена опытным летчиком. Это надо в корне изменить — мы не должны позволять, чтобы самолет мог оказаться вне зоны контроля с земли, где бы он ни находился. Я бы рекомендовал авиастроителям сделать деактивацию транспондера и ACARS из кабины невозможной", — сказал Тим Кларк.

Самолет компании Malaysia Airlines. Архивное фото
В Малайзии арестованы подозреваемые в краже средств пассажиров MH370

Все материалы расследования, по его мнению, должны быть открыты. То, что за семь месяцев поисков не удалось обнаружить абсолютно никаких следов самолета, даже подушку от сиденья, выглядит совершенно невероятным. Известно лишь о каких-то спутниковых снимках. Однако многолетний опыт показывает, что при падении воздушного судна в воду какие-то следы остаются всегда. Как минимум 10-15% фрагментов самолета удается обнаружить. До сих пор известен лишь один подобный случай — бесследное исчезновение в 1939 году самолета, который пилотировала летчица Амелия Эрхарт.

"Для меня все это очень подозрительно", — заявил Тим Кларк.

На вопрос о том, что же все-таки, на его взгляд, могло произойти с MH370, гендиректор Emirates ответил: "Я думаю, что кто-то взял самолет под контроль извне".

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер Малайзии 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала