Рейтинг@Mail.ru
Гаджеты лишают детей возможности понимать других людей, считают ученые - РИА Новости, 27.08.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гаджеты лишают детей возможности понимать других людей, считают ученые

© Fotolia / WavebreakmediaMicroДети с планшетным компьютером
Дети с планшетным компьютером
Читать ria.ru в
Исследование, проведенное американскими учеными доказало, что у ребенка, который проводит хотя бы пять дней без мобильных телефонов, компьютера и телевизора, улучшаются социальные навыки.

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе провели исследование, в ходе которого выяснили, что гаджеты лишают детей распознавать эмоции других людей, пишет Tech Times.

"Многие люди считают большим преимуществом использование гаджетов, например,  в образовании ", — рассказывает автор исследования Патриция Гринфилд. – Однако немногие задумываются о последствиях. Все думают, что распознавание человеческих эмоций – это естественная человеческая способность, но и ее нужно постоянно тренировать".

В исследовании Патриции принял участие 51 ребенок. Всех детей отвезли в лагерь на природу и разделили на две группы: одной запретили пользоваться любыми гаджетами, другой же все было разрешено. Через пару дней ученые провели тест, в котором просили угадать детей эмоции на фотографиях и видеороликах. Группа, которая не пользовалась гаджетами, справилась лучше. А вот у второй группы возникли сложности с восприятием чужих эмоций.

Данное исследование доказало, что у ребенка, который проводит хотя бы пять дней без мобильных телефонов, компьютера и телевизора, улучшаются  социальные навыки.

"Вы не сможете распознать невербальные эмоциональные сигналы от голубого экрана так, как вы бы это сделали лицом к лицу с другим человеком", — говорит один из ученых. – Если вы не практикуете "живое общение", вы сможете быстро потерять самые важные социальные навыки".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала