Власти Москвы объявили второй этап аукциона по размещению наружной рекламы. "Надеемся получить от него в городской бюджет как минимум 22 млрд рублей. На аукцион выставлено восемь лотов, приглашаем всех желающих принять участие", — заявил Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы. Доходы от проведения аукционов на право размещения рекламы поступают в бюджет города Москвы.
Проведение торгов намечено на 4 сентября 2014 года.
В прошлом году состоялся первый аукцион по размещению рекламы. "За счет этого получили в 4 раза больше доходов, несмотря на то что площадь рекламных щитов была уменьшена в 10 раз", — отметил Собянин.
На торги было выставлено право размещения 7366 рекламных конструкций разных форматов. При стартовой цене аукционов 19 млрд рублей итоговая цена составила 75 млрд рублей за 10 лет.
Аукционам предшествовала работа по упорядочению размещения наружной рекламы в Москве, в ходе которой были ликвидированы незаконно размещенные конструкции, а общая площадь наружной рекламы в Москве сократилась с 2 млн до 230 тыс. кв. м.