МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Телефоны горячей линии "Турпомощи" перегружены, клиентам туроператора "Лабиринт", который приостановил свою деятельность, советуют писать сообщения на электронную почту по адресу transport@labirint.travel.
Ростуризм предложил клиентам "Лабиринта", которые хотят прервать отдых и вернуться домой, обратиться в "Турпомощь", заполнив анкету на сайте ассоциации.
"Если в отеле в стране пребывания требуют повторной оплаты или грозят выселением, необходимо обратиться за помощью в консульство России, так как отель не имеет на это право. Если вы повторно оплатили проживание, необходимо сохранять документы об оплате и после возвращения в Россию обратиться в страховую компанию, где застрахована финансовая ответственность ТО "Лабиринт", за возмещением понесенных расходов", — добавляют в Ростуризме.
Туроператор "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности со 2 августа. "Лабиринт" являлся основным клиентом компании "Идеал-тур", которая задолжала "Оренбургским авиалиниям". В пятницу Ростуризм сообщил, что авиакомпания "Оренбургские авиалинии" отменяет ряд чартерных рейсов, заказанных, но не оплаченных "Идеал-туром". Отмечалось, что около 27 тысячам клиентам "Лабиринта" может понадобиться эвакуация в Россию из зарубежных стран.
Чем известен туроператор "Лабиринт"
Туроператор был "Лабиринт" основан в 1995 году. Группа компаний осуществляла деятельность в сфере выездного туризма и состояла в объединении в этой сфере, также она занималась внутренним туризмом, международным въездным и выездным туризмом. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>