МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Власти Москвы после аварии в метро во вторник, которая унесла жизни более 20 человек, проверили все стрелочные механизмы в столичной подземке и не выявили проблемных участков, сообщил глава департамента транспорта города Максим Ликсутов.
"Сегодня в ночь до открытия метрополитена были проверены все 437 стрелочных перевода, в том числе два стрелочных перевода на вновь строящихся участках метрополитена. Замечаний, угрожающих безопасности движения, не выявлено", — сказал Ликсутов на заседании правительства Москвы, которое проводит мэр столицы Сергей Собянин.
"Планируем и уже приступили с участием привлеченных экспертов внеплановую поверку и комплексный анализ тех участков, которые потенциально являются проблемными. Ни один из участков на сегодняшний день проблемой не является. Метрополитен работает в штатном режиме", — добавил он.
Какие аварии происходили в столичном метро
Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.
До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу. О других случаях ЧП в метрополитене читайте в справке >>