Рейтинг@Mail.ru
Профильный комитет рекомендовал Думе принять законопроекты о рекламе - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Профильный комитет рекомендовал Думе принять законопроекты о рекламе

Читать ria.ru в
Дзен
Первый документ разрешает рекламу пива на стадионах и в рамках различных спортивных трансляций, второй — запрещает рекламу на платных телеканалах, третий — исключает из закона норму о преимущественном положении лица, размещающего рекламу на конструкциях и на телевидении.

МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Экономический комитет Госдумы рекомендовал принять в втором (основном) и третьем (окончательном) чтениях пакет поправок в закон о рекламе, вызвавшие общественный резонанс.

Предполагается, что палата рассмотрит законопроекты 4 июля. Правительство пока не определило свою позицию.

Первый законопроект о поправках разрешает рекламу пива на стадионах и в рамках различных спортивных трансляциях, второй — запрещает рекламу на платных телеканалах, третий — исключает из закона о рекламе норму, направленный на регуляцию конкуренции в рекламном бизнесе.

Ко второму чтению авторы поправок о рекламе пива уточнили, что ее нельзя будет размещать на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, а рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях можно будет устанавливать не дальше чем в 100 метрах от здания.

Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Как пояснил первый замглавы экономического комитета Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований. 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.

Второй законопроект запрещает рекламу на частных каналах. Во втором чтении предполагается добавить поправку о том, что не будет запрещаться реклама, попавшая в кадр во время трансляции со стадиона. Запрет должен вступить в силу 1 января 2015 года.

Третий документ направлен на оздоровление рекламной сферы, в частности он определяет понятие "временная рекламная конструкция" и исключает нормы о преимуществах некоторых рекламщиков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала