МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Сайт международного информационного агентства "Россия сегодня" www.ria.ru в апреле текущего года возглавил рейтинг цитируемости русскоязычных СМИ в социальных медиа, составленный Аналитическим центром Brand Analytics. Ресурс РИА Новости во второй раз подряд занимает первую строчку в этом рейтинге, увеличив свой показатель по сравнению с предыдущим.
Во втором исследовании рейтинга цитируемости появились три новых ведущих участника: спортивный портал championat.com — 24 место, англоязычная версия RT — 27 место и сайт газеты "Московский комсомолец" — 28 место.
Индекс цитируемости СМИ является своеобразным "народным рейтингом" авторитетности и доверия к СМИ. Он построен на расчете количества ссылающихся на источник сообщений пользователей социальных медиа и отражает Топ-30 СМИ, публикации которых наибольшим образом затронули интересы читателей и вызвали желание поделиться информацией.
"Высокие показатели в рейтинге зависят, в том числе, и от количества читателей и степени их вовлеченности. Эти показатели могут существенно измениться, только если резко меняется само издание. При сохранении лидирующих позиций становится очевидно, что даже в эпоху перемен — смена команды, руководства и бренда —ria.ru удается сохранять высокое качество и актуальность материалов и вызывать неизменный интерес читателей" — прокомментировала руководитель проекта Brand Analytics Наталья Соколова.
Источниками данных для анализа выступили популярные социальные сети и сервисы: "ВКонтакте", Twitter, "Одноклассники", "Мой Мир", Facebook, Instagram, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
По состоянию на конец марта этого года совокупная аудитория каналов информационных проектов РИА Новости на восьми языках в ведущих зарубежных и российских соцсетях превышает 5,8 миллиона подписчиков.
Brand Analytics — система мониторинга и анализа соцмедиа компании "Ай-Теко". Система работает в режиме реального времени и отслеживает максимальное количество данных об объекте мониторинга, определяет самые важные сообщения и обладает расширенными аналитическими возможностями для выявления трендов и проблем.