Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВГТРК: приостановка вещания в Литве и Латвии - политическое решение

Решение о приостановке вещания российских каналов в Литве и Латвии исключительно политическое. При этом аргументы, которые приводят балтийские страны, весьма странны, отметил глава дирекции международных отношений ВГТРК Петр Федоров.

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Глава дирекции международных отношений Всероссийской гостелерадиокомпании Петр Федоров назвал приостановку ретрансляции входящих в его холдинг телеканалов "РТР-Планета" в Литве и "Россия РТР" в Латвии политическим решением и сказал, что такие действия могут обернуться односторонним освещением событий.

Телевидение
Нацсовет Украины требует отключить во вторник пять российских каналовПо состоянию на 15.00 мск уже до 50% провайдеров по всей Украине отключили вещание перечисленных каналов, другие готовятся к отключению.

Трехмесячные запреты на ретрансляцию в Латвии и Литве вступили в силу в понедельник. В Литве его ввел вильнюсский окружной административный суд по запросу Комиссии по радио и телевидению — поводом послужила показанная 2 марта информационная программа "Вести недели" о событиях в Крыму, в которой, как решила комиссия, разжигались межнациональная рознь и милитаристские настроения. В Латвии запрет установил Национальный совет по электронным СМИ, недовольный освещением украинских событий на российских каналах.

"Это бесспорно политическое решение, которое лежит за пределами здравого смысла журналистики. Я бы сказал, что в правовом смысле это решение тоже весьма спорное, потому что наш канал "РТР-Планета" в странах Балтии имеет европейскую лицензию на вещание. Есть попытка, обвинив Россию в одностороннем освещении событий, самим сделать то же самое, оставив доступ лишь к той информации, которую передают украинские СМИ или которую передают собственно СМИ этих балтийских государств, симпатии которых нам очевидны", — сказал Федоров, слова которого приводятся на сайте Вести.ru.

При этом он добавил, что "сама аргументация балтийских стран выглядит, мягко говоря, сомнительно". "По сути — ни одного обвинения во лжи в сторону телеканала "Россия" не прозвучало. Речь идет скорее о тоне подачи информации", — говорится в сообщении.

"Страница за страницей проводится такой псевдоанализ, но больше всего мне "нравится" заключение эксперта, который приходит к выводу, что в ряде случаев "критерий соответствия информации правде-неправде не является основным, гораздо важнее влияние информации на аудиторию", — сказал Федоров.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала