Рейтинг@Mail.ru
Худрук: Приморский театр оперы и балета не тратил 15 млн на пиар - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Худрук: Приморский театр оперы и балета не тратил 15 млн на пиар

© РИА Новости / Виталий АньковПриморский театр оперы и балета во Владивостоке. Архивное фото
Приморский театр оперы и балета во Владивостоке. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Все расходы Приморского театра оперы и балета на пиар были выделены из собственного заработка театра и составляют меньше трети от ранее обнародованной суммы в 15 миллионов рублей, сообщил РИА Новости художественный руководитель театра Антон Лубченко.

ВЛАДИВОСТОК, 8 мар — РИА Новости. Все расходы Приморского театра оперы и балета на пиар были выделены из собственного заработка театра и составляют меньше трети от ранее обнародованной суммы в 15 миллионов рублей, сообщил РИА Новости художественный руководитель театра Антон Лубченко.

Все новости региона читайте на РИА Новости Владивосток>>

Приморский театр оперы и балета во Владивостоке. Архивное фото
Депутатов в Приморье возмутили траты краевого оперного театра на пиар
Депутаты краевого Законодательного собрания 6 марта возмутились тем, что руководство Приморского театра оперы и балета потратило 15 миллионов рублей на рекламу своего учреждения. По словам депутата Игоря Чемериса, в планах провести анализ по объектам, зарплатам и финансированию, а через некоторое время расходы театра проверит контрольно-счетная палата.

"Информация о том, что Государственный Приморский театр оперы и балета потратил на рекламу 15 миллионов рублей, не соответствует действительности. Неверны также данные о том, что театр ничего не зарабатывает", — сказал собеседник агентства.

Приморский театр оперы и балета во Владивостоке
Приморский театр оперы и балета
По его словам, с 1 января по 7 марта 2014 года доход театра от продажи билетов на спектакли и концерты составил около 7,5 миллионов рублей. Расходы на рекламу предстоящих мероприятий, не составляющие даже треть от этой суммы, были оплачены из этих доходов.

"Реклама является необходимой частью системы информирования зрителей о предстоящих мероприятиях. О расходах на информационные кампании мы отчитываемся проектами и, судя по аншлагам, качество постановок отвечает поставленным целям", — отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала