МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Большинство россиян (60%) при покупке одежды обращают внимание в первую очередь на цену, соответствие моде интересует 21% потребителей, свидетельствуют результаты опроса Левада-центра.
При этом при покупке одежды и обуви 56% респондентов прежде всего обращают снимание на удобство, 34% — на прочность, 30% — на дизайн и стиль.
Что касается покупки технических устройств, большинство россиян (56%) также сначала интересуются их стоимостью, 42% обращают внимание на надежность, еще 36% — на функциональные возможности (столько же интересуются удобством).
Опрос проводился с 15 по 18 ноября среди 1,603 тысячи россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%.