ВЛАДИВОСТОК, 29 окт — РИА Новости. Проектировщики Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) на совещании в мэрии предложили построить ее либо в виде низководного моста, либо по суше с привязкой к уже существующей дорожной сети, сообщает во вторник городская администрация.
По мнению проектировщиков, в первом случае город получит автомагистраль без перекрестков и светофоров и возможность с максимально высокой скоростью добраться от низководного моста на Седанке до Эгершельда и в перспективе на остров Русский. При строительстве по береговой линии во Владивостоке появится еще одна обычная дорога, которая улучшит и разгрузит улично-дорожную сеть города, но скорость движения на ней будет ниже 60 километров в час.
"Строительство ВКАДа будет разбито на пять этапов. Первый — от мыса Кунгасного до Второй Речки, второй — от мыса Крылова на Эгершельде до мыса Кунгасного, третий — от Второй Речки до станции "Чайка", четвертый — от станции "Чайка" до низководного моста на Седанке и пятый — от мыса Крылова до "Маяка" и далее на остров Елена и остров Русский", — информирует администрация.
Первый этап строительства — от Второй Речки до Кунгасного предполагает возведение трех развязок: на Второй Речке, проспекте Острякова и в районе мыса Кунгасного. Самым сложным участком станет исторический центр Владивостока. Пока что специалисты рассматривают два варианта: низководный мост с устройством видовой площадки в районе Спортивной гавани или эстакада через улицу Пограничную.