МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Москвичи смогут увидеть лучшие кадры фотографов РИА Новости с Олимпийских игр на медиафасадах города, следует из материалов к пресс-конференции, посвященной старту совместного проекта РИА Новости и LBL Group "Вдохновляем побеждать".
В материалах поясняется, что ровно за 100 дней до начала Олимпийских игр, 29 октября, стартует совместный проект РИА Новости и LBL Group в рамках старта кампании "Вдохновляем Побеждать". В течение трех дней в Москве на крупнейшем в Европе медиафасаде здания института "Гидропроект", а также медиафасадах зданий на Можайском шоссе, 165 и на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД будут транслироваться избранные фотографии зимних видов спорта.
"В период проведения Олимпийских игр на указанных медиафасадах будут транслироваться лучшие кадры с главных соревнований Олимпийских игр, предоставленные РИА Новости, как официальным хост-агентством и фотопулом Олимпийских игр "Сочи 2014", — говорится в сообщении.
По словам президента коммуникационной группы LBL Татьяны Лифантьевой, фотографии с Олимпиады будут транслироваться на медиафасадах примерно по шесть часов в сутки. Она пояснила, что с 29 октября в течение трех дней система будет протестирована, после чего показы будут осуществляться в течение Олимпиады и Параолимпиады.
"Мы планируем, что всего мы будем производить больше тысячи фотографий в день в период Олимпиады. Естественно, не все эти фотографии будут востребованы и нашими, и зарубежными СМИ. Мы очень рады, что благодаря нашему партнерству с нашими коллегами мы сможем значительно увеличить аудиторию, которая сможет увидеть самые драматические, самые красивые, самые интересные моменты Олимпиады", — отметил первый заместитель главного редактора РИА Новости Максим Филимонов.
По его словам, от момента события до того момента, когда фотография попадет в фотобазу РИА Новости, будет проходить около полутора минут, после чего фотографии "как можно быстрее" будут попадать на экран.
"Я думаю, что такая форма подачи нашего спортивного визуального ряда позволит значительно увеличить размер аудитории, мы надеемся поднять интерес к играм на еще более высокий уровень, хотя уверен, что он и так будет очень высок", — добавил Филимонов.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт".