Рейтинг@Mail.ru
Цена проезда может вырасти из-за долгов транспортников в Новосибирске - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Цена проезда может вырасти из-за долгов транспортников в Новосибирске

Читать ria.ru в
Новосибирские депутаты рассмотрят возможность повышения стоимости проезда в трамваях и троллейбусах через месяц, когда мэрия предоставит план финансового оздоровления "Горэлектротранспорта"(ГЭТ), накопившего более 500 миллионов рублей долгов, и терпящего убытки из-за низких тарифов, сообщил РИА Новости в четверг депутат горсовета Игорь Кудин.

НОВОСИБИРСК, 17 окт — РИА Новости, Ирина Ткач. Новосибирские депутаты рассмотрят возможность повышения стоимости проезда в трамваях и троллейбусах через месяц, когда мэрия предоставит план финансового оздоровления "Горэлектротранспорта"(ГЭТ), накопившего более 500 миллионов рублей долгов, и терпящего убытки из-за низких тарифов, сообщил РИА Новости в четверг депутат горсовета Игорь Кудин.

"Вопрос стоял так: либо сделать незначительное повышение тарифа, в счет инфляции, может быть, чуть-чуть больше, либо эти потери, которые "Горэлектротранспорт" имеет, компенсировать из городского бюджета. Поручение дано департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса в месячный срок подготовить предложения, в том числе и по финансовому оздоровлению предприятия", — сказал Кудин.

Станция метро «Площадь Маркса» в Новосибирске
Тарифы на проезд в Новосибирске могли с 1 февраля повысить еще больше
Он отметил, что стоимость проезда в 16 рублей в Новосибирске существенно отличается от тарифов, установленных в Екатеринбурге, где проехать в электротранспорте можно за 23 рубля. По подсчетам Кудина, получается, что ежегодно новосибирский ГЭТ недополучает примерно 180 миллионов рублей.

"Есть накопившийся долг предприятия в 523 миллиона рублей перед Пенсионным фондом и Федеральной налоговой службой. "Горэлектротранспорт" — это муниципальное казенное предприятие, и по всем долгам отвечает бюджет (города). Конечно, будем деньги изыскивать — другого варианта нет", — добавил собеседник.

По его словам, прежде чем обсуждать развитие скоростного трамвая в городе, обновление подвижного состава или другие новые проекты, необходимо обеспечить "нормальную, стабильную работу "Горэлектротранспорта", его финансовую стабильность.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала