МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Поисковый интернет-сервис, разрабатываемый "Ростелекомом", не будет использовать рекламную модель в своем бизнесе, сообщил Digit.ru источник, близкий к разработчикам поисковой системы.
"Поисковик "Ростелекома" — коммерческий проект, однако в нем не будет использована рекламная модель бизнеса, когда существенная часть дохода получается за счет размещения рекламы", — говорит собеседник Digit.ru.
По словам источника, это позволит поисковому сервису "Ростелекома" проводить более независимую от интересов тех или иных категорий рекламодателей политику. Этого не могут позволить себе крупные игроки интернет-рынка, как, например, "Яндекс" или Google, вынужденные обеспечивать большие объемы трафика, в которых заинтересованы рекламодатели, не взирая на источники этого трафика.
Источник не раскрывает полностью специфику планируемого бизнес-процесса в поисковике "Ростелекома", однако говорит, что одним из направлений бизнеса будет продажа легального контента.
Запуск поискового сервиса "Ростелекома" ожидается в первом квартале 2014 года, однако конкретный срок может быть разным, скорее всего это будет конец января или март. Сейчас решение об этом принимается, сказал источник.
Накануне стало известно, что Минкомсвязь подписала с "Ростелекомом" четыре новых контракта на развитие ключевых систем инфраструктуры "электронного правительства" до конца 2013 года. В частности, контракты предусматривают развитие системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), единого портала государственных услуг (ЕПГУ), а также единой системы нормативной справочной информации (ЕСНСИ). Читайте подробнее >>
Чем известен "Ростелеком"
"Ростелеком" — крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в интернет и платного телевидения — количество абонентов услуг широкополосного доступа в интернет превышает 9 миллионов, а платного ТВ "Ростелекома" — более 6 миллионов пользователей, из них свыше 1 миллиона человек смотрит "Интерактивное ТВ". Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
Кому составит конкуренцию новый поисковик
На втором месте идет Google с долей около 26%. В мире компания сохраняет ведущие позиции — в декабре прошлого года ее пользователи оставили 114,73 миллиарда запросов (65,2%). Подробнее о компании Google — в справке РИА Новости >>
Первая поисковая система русскоязычного сегмента сети Интернет, созданная в 1996 году, "Рамблер", в июне 2011 года отказалась от собственной поисковой машины, перейдя на технологии "Яндекса". Читайте подробнее >>