https://ria.ru/20130926/965855223.html
Эксперт: штрафы за "лысую" резину нужны Приморью из-за сопок и климата
Эксперт: штрафы за "лысую" резину нужны Приморью из-за сопок и климата - РИА Новости, 01.03.2020
Эксперт: штрафы за "лысую" резину нужны Приморью из-за сопок и климата
Председатель Всероссийского общества автомобилистов в Приморском крае Владимир Кузнецов рассказал РИА Новости о необходимости нового законопроекта о введении штрафов за использование летней автомобильной резины зимой.
2013-09-26T01:13
2013-09-26T01:13
2020-03-01T14:33
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/965855223.jpg?9386779031583062388
владивосток
приморский край
европа
дальневосточный фо
весь мир
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, владивосток, приморский край, россия
Общество, Владивосток, Приморский край, Европа, Дальневосточный ФО, Весь мир, Россия
Эксперт: штрафы за "лысую" резину нужны Приморью из-за сопок и климата
Председатель Всероссийского общества автомобилистов в Приморском крае Владимир Кузнецов рассказал РИА Новости о необходимости нового законопроекта о введении штрафов за использование летней автомобильной резины зимой.
Председатель Всероссийского общества автомобилистов в Приморском крае Владимир Кузнецов рассказал РИА Новости о необходимости нового законопроекта о введении штрафов за использование летней автомобильной резины зимой и о том, насколько эта идея актуальна именно для Приморья.
Этот законопроект нужно было принять уже давно. По нашим данным, примерно 50% аварий зимой в Приморье происходят из-за того, что водители вовремя не переобувают свое авто или не следят за износом протектора покрышки.
Во многих зарубежных странах, например, в Японии, уже давно введены строгие правила по использованию резины. Там за нарушения предусмотрен не только штраф, но и арест автомобиля. В нашей стране давно пора ввести такие строгие санкции.
Для нашего региона с сопками, подъемами и спусками это особенно актуально. Кроме того, для дальневосточной зимы свойственны перепады температур. Любые дороги под уклоном быстро становятся катком, и на "лысой" или летней резине ездить просто нереально. Из-за гололеда машины не тормозят, а катятся.
То же самое и с зимней шипованной резиной летом. Она не только разрушает асфальт и опасна в дождь. Летом такая резина быстро стачивается и разрушается из-за жары, и когда водитель продолжает на ней ездить зимой, он подвергает опасности себя и окружающих.
Конечно, во всех регионах разнится и климат, и время наступления фактической зимы. Именно по этой причине несколько лет назад был отклонен подобный проект. Однако я уверен, что в этот раз закон примут — обязывает ежегодно растущая статистика аварий из-за неподходящей резины.
Кроме того, расхожие понятия в проекте "зима" и "лето", которые ограничивают погодные условия календарными рамками, всегда можно подкорректировать на местном уровне. Понятно, что если в Приморье первый снег выпадает в октябре, то и краевые поправки в закон должны предусматривать смену резины именно до этого периода.
На мой взгляд, санкция за нарушение в 2 тысячи рублей недостаточная. На первое время штраф мог быть и побольше. И когда все нерадивые автомобилисты привыкнут менять резину вовремя, тогда и о размере наказания никто не будет беспокоиться — наказывать будет некого.
Единственно, что нужно прописать в законопроекте, это технику замера "остатка" протектора резины. Важно указать точно, кто, как и с помощью каких инструментов будет это делать. Предварительно нужно прописать максимальный износ, при котором еще возможно безопасно ездить, ведь "лысая" зимняя резина также опасна в гололед, как и летняя.