Рейтинг@Mail.ru
Ространснадзор назвал основные причины августовского ЧП на Иртыше - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ространснадзор назвал основные причины августовского ЧП на Иртыше

© Фото : пресс-служба ГУ МЧС по Омской областиРаботы по подъему потерпевшего крушение теплохода на реке Иртыш. Архив
Работы по подъему потерпевшего крушение теплохода на реке Иртыш. Архив
Читать ria.ru в
Пассажирский теплоход "Полесье", совершавший рейс по Иртышу, 17 августа столкнулся с барже-буксирным составом, груженым песком. В результате столкновения погибли 6 человек, пострадали 49.

МОСКВА, 4 сен — Прайм. Основными причинами столкновения двух судов на Иртыше в августе стало невыполнение судовладельцем и командой теплохода "Полесье" требований безопасности судоходства, говорится в сообщении Ространснадзора в среду.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Пассажирский теплоход "Полесье-8" (судовладелец — Омский речной порт), совершавший экскурсионный рейс по Иртышу, 17 августа столкнулся с барже-буксирным составом, груженым песком (судовладелец — ООО "Прибой"). На борту теплохода находилось 56 пассажиров и 4 члена экипажа. В результате столкновения погибли 6 человек, пострадали 49. Читайте подробнее >>

"Комиссия пришла к выводу, что основными причинами аварии стали невыполнение судовладельцем, береговыми работниками и командным составом требований, установленных в нормативных документах по безопасности судоходства, а также нарушение командным составом трудовой дисциплины", — говорится в сообщении Ространснадзора.

Расследование аварии проводила комиссия Обь-Иртышского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора. В ходе расследования установлено, что теплоход был в исправном техническом состоянии и непосредственно перед столкновением следовал на крыльях со скоростью 65 километров в час.

"Лица, отвечающие в компании "Омский речной порт" за организацию безопасности на судах, отнеслись к своим обязанностям халатно, предрейсовая подготовка была организована не на должном уровне. Командный состав не выполнил ряд требований правил плавания и правил эксплуатации судна. Проверка установила, что капитан теплохода находился в нетрезвом состоянии, это подтверждается копией протокола медицинского освидетельствования от 17 августа 2013 года", — говорится в сообщении.

Капитан столкнувшегося с баржей теплохода Полесье-8
Капитан теплохода "Полесье" за 20 лет не раз увольнялся из-за пьянства
Материалы расследования переданы в соответствующие органы исполнительной власти.

Какую помощь получили пострадавшие

Все пострадавшие при столкновении баржи и теплохода под Омском получили денежные компенсации, сумма выплат составила 5,2 миллиона рублей. Всего выплаты получили 55 человек.

"Настоящая причина аварии — повсеместная деградация профессионализма"

Обозреватель РИА Новости Вадим Дубнов: "О причинах аварии говорить пока рано. Найденный в крови капитана алкоголь в относительно небольшом количестве не объясняет резких маневров теплохода, которые и привели к трагедии. Однако, какой бы ни была причина трагедии, главное — в другом. В стране наблюдается резкое падение профессионализма. Нарушение правил техосмотра, как и правил судоходства — такая же обыденность, как и легкая степень опьянения". Подробнее >>

Работы по подъему потерпевшего крушение теплохода на реке Иртыш
Как поднимали теплоход "Полесье" - в фотоленте РИА Новости
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала