МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Пассажирский самолет выкатился в воскресенье за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Домодедово", сообщил РИА Новости представитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по ЦФО.
"Примерно в 12.35 в аэропорту "Домодедово" рейс Родос-Москва при приземлении выехал за пределы взлетно-посадочной полосы", — сказал собеседник агентства.
"Аэропорт работал в штатном режиме. Произошедшее никак не отразилось на его работе. Принимали и отправляли без задержек", — рассказал представитель аэропорта.
По его словам, пассажиры были отправлены в терминал в течение получаса после посадки самолета. Никто из них за медицинской помощью не обращался.
"В 15.25 самолет был отбуксирован из взлетной зоны", — добавил представитель аэропорта.
По данным онлайн-табло аэропорта, в 12.42 в "Домодедово" из Родоса прибыл самолет авиакомпании "Таймыр".
Как самолеты выкатывались за пределы ВПП
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 года при посадке выкатился за взлетную полосу в московском "Внуково" и загорелся. Погибли пять человек, еще трое попали в больницы, было возбуждено уголовное дело. Причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривало и другие версии трагедии, в том числе неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета. Читайте подробнее >>
Позднее из-за ЧП Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings. Как отметили в ведомстве, компания на тот момент испытывала дефицит финансовых ресурсов для обеспечения деятельности и находилась в третьей группе риска по финансово-экономическому состоянию. Читайте подробнее >>
На рынке труда не так много специальностей, за обладателями которых работодатель начинает охотиться еще во время студенчества своих будущих работников. Гражданские летчики — одна из таких профессий. Через несколько месяцев после выпускных экзаменов в России молодые парни могут претендовать на зарплату в 150-200 тысяч рублей, им для этого даже не обязательно работать в Москве.
Все дело в нехватке пилотов, дефицит которых авиакомпании предлагают покрывать так же, как во многих других сферах — с помощью иностранцев. Кто будет возить нас завтра? Ответить на этот вопрос попытался специальный корреспондент РИА Новости Дмитрий Виноградов >>
Можно ли спастись при авиакатастрофе, чему учат стюардесс,почему нельзя убивать мух во время полета, и когда случается точка принятия решения — все подробности в репортаже Елены Косовой из школы бортпроводников >>