ВЛАДИВОСТОК, 24 июл — РИА Новости, Илья Горбунов. Мэрия Владивостока в июле открыла несколько новых автобусных маршрутов, на которые были перенаправлены муниципальные автобусы. По мнению председателя профсоюза автопредприятия "ВПОПАТ №1", новые маршруты заведомо убыточны, и мэрия лоббирует интересы частных компаний. Тем временем представитель администрации Владивостока заявляет, что все маршруты были изменены по просьбам жителей города.
Управление транспорта администрации Владивостока в течение июля ввело автобусные маршруты №1, №29 и №31-к. Спустя неделю профсоюз работников муниципального транспортного предприятия отправил письмо в мэрию Владивостока с просьбой провести проверку по факту намеренного переноса городских автобусов на эти маршруты.
Мэрия работает на частников?
Как сообщил РИА Новости председатель профсоюза работников МПВ "ВПОПАТ №1" Кирилл Новиков, новый исполняющий обязанности начальника управления транспорта Владивостока сознательно ставит муниципальные автобусы на провальные маршруты и отдает более выгодные частникам.
По его словам, мэрия Владивостока сознательно лоббирует интересы частных перевозчиков, передавая им прибыльные маршруты.
"Если администрация Владивостока не хочет лишиться городских автобусов на определенных маршрутах, им придется прислушаться к нашим словам", — отметил собеседник.
Сменить маршруты попросили жители
Все последние изменения маршрутов произошли не по приказу сверху, а из-за многочисленных просьб и жалоб жителей, сообщил РИА Новости представитель администрации Владивостока.
По его словам, никакой денежной подоплеки и лоббирования в изменениях маршрутов нет. К тому же все новые маршруты сейчас только проходят стадию мониторинга и, возможно, еще будут изменены.
"После анализа всей полученной от специалистов и пассажиров информации будет определено оптимальное количество автобусов, которые осенью выйдут на все эти новые маршруты уже в постоянном режиме", — уточнил собеседник.